1

Когда я читаю статьи, я часто копирую их части в документ писателя LibreOffice (или любую другую программу, похожую на Word) с целью сбора идей. Иногда я помечаю эти разделы или даю им значимый заголовок, который обобщает их содержание.

Часто я получаю документ объемом более 50 страниц с цитатами, картинками, вдохновением и т.д. (= Беспорядок). Затем я попытаюсь вернуться, чтобы объединить похожие заголовки, скопировать их рядом друг с другом, развить идеи и так далее. Сейчас я использую навигатор для определения похожих заголовков. Часто происходит много реструктуризации и "приведения моих мыслей в порядок", и это включает в себя множество операций копирования и вставки, прокрутки назад и вперед и так далее.

Интересно, есть ли более эффективный способ сделать это, например, перетащить целый абзац (обозначенный заголовком?) рядом с другим.

3 ответа3

1

ИМХО, программное обеспечение для обработки текста - не лучший выбор для организации идей, фрагментов веб-страниц и так далее. Итак, я рекомендую подумать об альтернативах:

  • Базы данных: OpenOffice / LibreOffice Base будет очень мощным решением, но требует некоторой ручной подготовки (определение структуры данных, формы, запросы, отчеты). Преимущество: очень гибкий и мощный, также с большим количеством данных. Недостаток: конфигурация.

  • Приложения для заметок: Evernote или клоны / альтернативы, такие как NixNote, предлагают требуемую функциональность; некоторые поставляются с плагинами браузера, позволяющими делать заметки непосредственно из веб-контента.

  • Инструменты Mind Mapping, такие как Freeplane.

1

Подумайте об использовании приложения, такого как Mindmapper. Оно организует мысли в древовидную структуру. Все, что вам нужно сделать, это написать заголовок в соответствующем месте для идеи, которую вы хотите сохранить (напр. «Технология», «Наука о здоровье», «Религия») или, возможно, подзаголовок, если вы действительно хотите избежать беспорядка («PS4», «Остеопороз», «Дао»). Затем создайте подзаголовок, который является названием статьи, которую вы копируете, и скопируйте саму статью в «примечание» для подзаголовка. Заметки не появляются на дереве, они появляются в поле внизу, так что вы не загромождаете экран, и с ним довольно легко ориентироваться.

В качестве бонуса, программное обеспечение имеет множество опций для организации вещей, как вам нравится.

Это платная программа, но я уверен, что вы можете найти где-нибудь бесплатную замену.

0

Как ни странно, я бы порекомендовал что-то вроде Photoshop для этого типа рабочего процесса. Если вы маркируете свои слои и достаточно хорошо знаете программу (я бы сказал, пару недель опыта), вы можете делать все, что вы заявили выше: цитаты, рисунки, вдохновение, текстовые абзацы с возможностью перемещать и манипулировать ими в все, что может текстовый процессор и многое другое. Вы всегда можете обрезать и сохранять определенные "зоны" информации, как только вы закончите мысль, и я осмелюсь сказать, что вы можете увидеть, как ваш рабочий процесс превращается в искусство.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .