У меня Dell Studio XPS 1645. После обновления до Windows 8 всегда будет отображаться следующее сообщение об ошибке «kdbsync.exe перестал работать». Как я могу решить эту проблему?
1 ответ
2
.Exe используется видеокартой AMD/ATI Radeon HD 5730 в ноутбуке.
Установка новых драйверов отсюда изначально не помогла.
Однако эту проблему можно устранить, удалив AMD APP SDK Runtime в комплекте с драйверами.
- Перейти к панели управления
- Перейти к деинсталляции программ
- Нажмите на диспетчер установки AMD Catalyst и нажмите "Изменить" в верхней части окна.
- Нажмите "Удалить менеджер", затем "Далее".
- Нажмите "Пользовательский", затем "Далее"
- Установите флажок "Время выполнения AMD APP SDK", затем нажмите "Далее".
- Нажмите Готово
Перезагружать. Сообщение об ошибке теперь должно исчезнуть.