3

У меня Dell Studio XPS 1645. После обновления до Windows 8 всегда будет отображаться следующее сообщение об ошибке «kdbsync.exe перестал работать». Как я могу решить эту проблему?

1 ответ1

2

.Exe используется видеокартой AMD/ATI Radeon HD 5730 в ноутбуке.

Установка новых драйверов отсюда изначально не помогла.

Однако эту проблему можно устранить, удалив AMD APP SDK Runtime в комплекте с драйверами.

  1. Перейти к панели управления
  2. Перейти к деинсталляции программ
  3. Нажмите на диспетчер установки AMD Catalyst и нажмите "Изменить" в верхней части окна.
  4. Нажмите "Удалить менеджер", затем "Далее".
  5. Нажмите "Пользовательский", затем "Далее"
  6. Установите флажок "Время выполнения AMD APP SDK", затем нажмите "Далее".
  7. Нажмите Готово

Перезагружать. Сообщение об ошибке теперь должно исчезнуть.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .