2

У меня есть маршрутизатор Cisco SPA122 ATA Router в режиме Bridge где я подключаю свой аналоговый телефон. Оказывается, что обычно на входящих звонках у меня нет никаких проблем: соединение проходит гладко, звонящий меня отлично слышит и я тоже.

Проблема в том, что иногда (главным образом, тем не менее), когда я звоню, вызываемый абонент слышит меня с таким количеством перерывов, что они ничего не могут понять, и нам приходится вешать трубку. В других случаях это работает просто хорошо.

Я действительно пробовал что угодно, поэтому, если у кого-то есть подсказка, в чем может быть проблема, я буду очень признателен за любую свежую идею. Вот некоторые факты из того, что я попробовал и результаты:

  • С программным телефоном все работает плавно, даже на исходящих вызовах, всегда (с использованием кодека GSM ).
  • Я пробовал оба с устройством Linksys ATA PAP2 device и Cisco SPA122 ATA Router , то же самое происходит с обоими.
  • Я попытался изменить кабель RJ-45, который соединяет маршрутизатор и устройство ATA, безрезультатно.
  • Я попытался переключиться на другого провайдера VoIP, то же самое происходит.
  • Обычно аналоговый телефон, устройство VoIP ATA, маршрутизатор и SmartTV находятся очень близко друг к другу. Я пытался поместить устройство ATA далеко от них, тот же результат.
  • Конечно, я пробовал переключаться между разными кодеками: G711u, G711a, G729 ... тот же результат.
  • Порты 5060/UDP и 10000-30000/UDP открыты в моем маршрутизаторе.
  • Я даже пытался активировать QoS, чтобы расставить приоритеты для голосовых вызовов, безрезультатно.

Единственное, что я не попробовал, это замена устройства маршрутизатора, но перед этим я предпочитаю задать этот вопрос, чтобы узнать о возможных дополнительных проблемах.

Я также подумал, что это может быть связано с помехами WiFi или даже с другими устройствами, которые мешают друг другу, но я не совсем уверен, имеет ли это смысл. Есть другие идеи?

Благодарю.

---- РЕДАКТИРОВАТЬ 11/04/2014 ----

Я провел "радикальный" эксперимент: я отключил WiFi в конфигурации моего роутера и удивился, исходящие звонки работают отлично! Даже с P2P программами тяжело работали и другие загрузки.

Я пробовал эту конфигурацию в течение 2 дней, и она никогда не выходила из строя. Так в чем логика этого? Может ли Wi-Fi мешать устройству ATA даже если последнее не использует WiFi, но имеет соединение RJ-45 с маршрутизатором? Или это может быть связано с тем, что сигнал WiFi мешает моему соседу и дает слабый сигнал в моем маршрутизаторе, который вызывает сбой вызова VoIP?

---- РЕДАКТИРОВАТЬ 12/04/2014 ----

Я прочитал всю предлагаемую статью @harrymc , и, хотя мой кабельный модем не той же марки, я настроил несколько параметров (например, отключение режима b+g WiFi и оставление только n). Кроме того, QoS кажется мне довольно сложным (Tp-Link TD-W8951-ND), у меня уже была конфигурация для приоритезации VoIP но я также включил конфигурацию для приоритезации RTP .

К сожалению, я не могу найти вариант WMM в этом маршрутизаторе (по крайней мере, не с этим именем или любым другим). Но благодаря этой ссылке я также обнаружил дополнительный параметр ATM QoS , для которого было установлено значение UBR что, по-видимому, не рекомендуется для протоколов, таких как VoIP . Поэтому я изменил его на CBR , попробую таким образом посмотреть, как он работает.

1 ответ1

1

Поскольку существует множество параметров, которые могут повлиять на качество VoIP, я рекомендую сравнить все параметры, перечисленные в статье:
Как настроить свой роутер для молниеносных скоростей.

Особенно следует отключить все ненужные режимы и протоколы WiFi, например, «b +g WiFi mode», если у вас только "n" устройства, или 5 ГГц, если у вас только устройства с частотой 2,4 ГГц.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .