Я использую ноутбук Acer Emachines модель E730G. Я недавно обновился с Windows 7 до Pro. Когда я пытаюсь подключиться к Wi-Fi сети в моей школе, он просто не подключается, но может найти сеть Wi-Fi. Когда я пытаюсь обновить свои драйверы, все остальные драйверы обновляются и работают отлично, но когда дело доходит до беспроводного адаптера, мой ноутбук падает (у меня синий экран) во время установки, а затем перезагружается.

Как я могу решить эту проблему? Заранее спасибо.

1 ответ1

1

Я бы рекомендовал подтвердить, что у вас есть все соответствующие драйверы. Лучший способ получить почти все драйверы автоматически - запустить Центр обновления Windows.

После того, как вы это сделали, убедитесь, что у вас есть правильные драйверы чипсета. Если нет, вы можете перейти по этой ссылке и напрямую скачать драйвер для вашего компьютера. Я заметил, что для вашего ноутбука нет текущих драйверов для Windows 8. Таким образом, вам, возможно, придется загрузить их для Windows 7 (x64 или x86 в зависимости от вашей архитектуры).

Если обновления Windows не смогли автоматически найти драйверы беспроводного адаптера, посетите этот веб-сайт и загрузите соответствующий драйвер Intel, Broadcom или Atheros. Чтобы выяснить, какая модель вашего адаптера, выполните следующие действия.

  1. Открыть диспетчер устройств
  2. Разверните Сетевые адаптеры
  3. Щелкните правой кнопкой мыши на адаптере и выберите свойства.
  4. Откройте вкладку Подробности.
  5. Измените раскрывающийся список свойств на идентификаторы оборудования.
  6. Обратите внимание, что VEN_XXXX, X - это четырехзначное шестнадцатеричное значение для идентификатора поставщика.
  7. Чтобы найти марку вашего сетевого адаптера, сопоставьте приведенный ниже идентификатор.

Идентификаторы поставщиков (у каждого есть два):

Intel    - 8086, 8087
Broadcom - 14E4, 0A5C
Atheros  - 168C, 1969

Загрузите соответствующий драйвер с сайта, указанного выше, и дайте мне знать результаты.

РЕДАКТИРОВАТЬ: драйверы, перечисленные на сайте, включают только драйверы Windows 7, а не Windows 8. Вам нужно будет связаться с производителем драйвера беспроводного адаптера (Broadcom) и предоставить им подробную информацию об оборудовании на вашем компьютере, и они смогут предоставить вам решение. Между тем, вы можете попробовать запустить программу в режиме совместимости.

  1. Распакуйте папку Driver на рабочий стол.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши файл Setup.exe и откройте его свойства.
  3. Перейдите на вкладку "Совместимость".
  4. Установите флажок «Запустить эту программу в режиме совместимости для:» и убедитесь, что в раскрывающемся списке выбран параметр "Windows 7".

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .