Я давно пытаюсь получить полный ответ на этот вопрос, и я знаю, что это сложно.
Например, допустим, мы хотели создать символ «H» на экране. H равно 72 в ASCII или 48 в Hex и 00010010 в двоичном. Допустим, каждая сторона H имеет ширину 2 пикселя и высоту 10 пикселей, а средняя линия H имеет размер 2x5 пикселей.
Мы начинаем с cout << "H";
Затем компилятор создает эквивалентный ассемблерный код, а операционная система / драйверы загружают программу.
Итак, какие именно шаги произойдут дальше. Я читал о регистрах, единицах ALU, микрокоде.
Байт памяти установлен в 00010010. Если да, то как процессор узнает, как взять этот байт и сообщить графическому процессору, что он хочет записать набор пикселей на экран в определенной области.
Есть ли какая-то таблица поиска, жестко запрограммированная в электронике, или как она работает на самых низких уровнях?