1

У меня есть один лист Excel с колонками "имя проекта", "дата проекта" и "оценка усилий".

На втором листе я хочу обобщить эти проекты в соответствии с месяцами года.

Итак, я создал список названий месяцев. Теперь я хочу, чтобы сумма усилий за каждый месяц основывалась на информации с первого листа.

Как я могу сделать это?

1 ответ1

4

С тремя уже имеющимися столбцами вы можете создать pivot table . С помощью сводной таблицы вы можете создавать иерархические отношения и итоги по месяцам и т.д.

Вам не нужно создавать ничего, кроме сводной таблицы на другом листе.

Смотрите этот учебник по сводным таблицам. Я сделал короткую демонстрацию, которая, я думаю, демонстрирует то, что вы пытаетесь сделать:

Вот пример сводной таблицы скриншот базовой сводной таблицы ,

Кроме того, если у вас есть разные даты начала в данном месяце, агрегирование возможно:

скриншот с агрегацией

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .