5

Имеет ли значение, если я, например, использую BT, Sky или Virgin при использовании ADSL Broadband? У меня сложилось впечатление, что я все равно буду использовать одну и ту же широкополосную (телефонную) линию, так что никакой разницы не должно быть.

Не могли бы вы объяснить мне технический аспект выбора поставщика и верно ли мое предположение?

2 ответа2

5

Ваша линия проходит между парой на MDF (основной распределительной раме) в центральном офисе и коробкой на улице, которая затем подключается к NID в вашем доме. На раме имеются блоки OE и CP (OE = офисное оборудование или телефонный коммутатор и CP = кабельная пара или выход на улицу), которые соединяют вашу пару с телефонным оборудованием. Когда DSL установлен, кросс-коммутатор удаляется из этих блоков и проходит через мультиплексор, называемый DSLAM. В случае нескольких провайдеров их DSLAM расположены в одном и том же центральном офисе, поэтому проводной путь будет в основном одинаковым, единственной разницей будет маршрут в офисе через DSLAM используемого вами провайдера.

Чтобы на самом деле ответить на ваш вопрос, это зависит от того, что вы пытаетесь изменить. Например, фактическая физическая линия на улице не изменится, поэтому, если на линии есть проблемы, никаких изменений не будет. Магистраль в разных DSLAM будет отличаться, поэтому, если это проблема полосы пропускания, вы увидите изменение. Также могут быть различия между типом оборудования и договорами пиринга, которые могут изменить задержку / маршрут, который вы получаете.

Вот плохо нарисованная диаграмма:

1

объясните мне технический аспект выбора провайдера?

Только "последняя миля" подключения является общей для британских медных ADSL-клиентов (это не так для многих широкополосных * услуг на основе оптоволокна).

Широкополосные провайдеры могут иметь свое собственное оборудование на биржах и могут применять свои собственные политики в отношении скоростей, оборудования, коэффициентов конкуренции, пиринга и других технических факторов.

Другие дифференцирующие объективные меры (возможно, не технические) могут включать:

  • предоставленное оборудование (например, беспроводной маршрутизатор, поддерживающий помидоры? Поддержка VPN? брандмауэр?).
  • Поддержка IPV6.
  • доступность и стоимость фиксированных IP-адресов.
  • дополнительные услуги в комплекте с услугой широкополосного доступа.
    • фильтрация контента (например, родительский контроль).
    • веб-хостинг и доменный хостинг.
    • хранилище (облачное хранилище).
    • Почтовые ящики.
    • панели управления.
    • контроль полосы пропускания и оповещение (при необходимости).
  • контрактные условия.
  • количество и местонахождение обслуживающего персонала.
  • статистика ответов на звонки в службу поддержки.
  • обязательства и средства защиты на уровне обслуживания.

Заметки:

  • "широкополосный" здесь = доступ к Интернету в Великобритании через медную телефонную инфраструктуру, созданную бывшим монопольным государством, которое приватизировалось несколько десятилетий назад.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .