Следующие шаги могут помочь вам диагностировать и устранить ошибку 807:
1-Проверьте, если вы используете правильное имя хоста или IP-адрес.
2-Убедитесь, что ваше интернет-соединение работает правильно, если нет, то перезагрузите адаптер или модем, в зависимости от обстоятельств.
3-Ping VPN-сервер, чтобы убедиться, что он доступен. Для этого нажмите «Выполнить» после нажатия кнопки «Пуск» на экране Windows. Введите «Ping», а затем имя вашего VPN-сервера или IP-адрес. Нажмите Ввод. В появившемся окне DOS вы сразу узнаете, работает сервер или нет.
4-Убедитесь, что настройки брандмауэра вашего компьютера по-прежнему настроены для разрешения трафика в и из VPN. Поскольку вы используете протокол PPTP, TCP-порт 1723 и GRE-протокол 47 должны быть открыты / включены.
5-Если какой-либо антивирус, установленный в вашей системе, вызывает проблемы в соединении VPN, чем удалить его или, альтернативно, добавить IP-адрес удаленного клиента в его настройках конфигурации.
6-Если вы можете подключиться к VPN с вашего рабочего стола, но не с вашего ноутбука, это может быть связано с программным обеспечением безопасности, таким как Microsoft OneCare, которое вполне способно блокировать GRE, удалить его и проверить результаты.
7-Если проблема все еще существует, сделайте запрос на проверку сертификата безопасности сервера VPN.
надеюсь, это сработает