Я использую Office 2010 на Windows 8.1.

В Outlook у меня настроены две учетные записи электронной почты: 1) моя личная электронная почта POP3 2) моя рабочая электронная почта Exchange.

Недавно мы переместили нашу корпоративную электронную почту в Exchange, размещенный на https://outlook.office365.com.
(Раньше мы использовали старое программное обеспечение POP3, размещенное у нас).

С тех пор, как мы перешли на Exchange для нашей корпоративной электронной почты, небольшое всплывающее уведомление о новой входящей почте не работает должным образом ни для одной учетной записи. Когда приходит новая почта, она по-прежнему показывает всплывающее маленькое всплывающее окно, ждет несколько секунд, а затем исчезает. НО - с момента перехода на Exchange для корпоративных клиентов небольшое всплывающее окно с уведомлением всегда появляется в нижней части окна, прямо над рабочим столом. Он отказывается подняться на вершину стека окон, а это значит, что я его никогда не увижу.

Я пытался, в соответствии с темой на другом сайте, создать правило, которое говорит по существу:
When new mail arrives, show the desktop alert
но это не помогло.

Раньше это работало нормально, пока мы не переключили нашу корпоративную учетную запись на Exchange.
Проблема затрагивает обе учетные записи в Outlook (рабочий и личный).

0