1

У меня возникли трудности с решением проблемы, которая, по моему мнению, связана с моим жестким диском, и я был бы признателен за помощь. Это то, что произошло:

Я использовал свой ноутбук (DELL XPS L502x/ 750Gb HDD/ 6Go RAM/ работает под управлением Windows 7 x64) несколько дней назад, пока он неожиданно не застыл на несколько секунд и не показал синий экран смерти. Я думаю, что я должен также добавить, что это происходило, может быть, 2 или 3 раза в течение последних 2 месяцев. В любом случае, я выключил ноутбук с помощью кнопки питания, я не понял, что он загружает что-то (я не могу вспомнить, что было написано), пока не стало слишком поздно, и ноутбук уже был выключен. Я включил его снова, и после экрана загрузки Windows он мигал синим экраном меньше секунды и перезапустился.

Поэтому я начал искать в Интернете возможные причины и что я мог сделать, чтобы решить эту проблему, и вот что я попытался:

  • Я попытался запустить Windows в безопасном режиме / запустить запуск восстановления / другие параметры Windows, но он не работал, либо зависает при загрузке файлов (безопасный режим), либо несколько минут показывает экран загрузки Windows, затем перезагружает ноутбук, иногда показываю экран на короткое время (ремонт при запуске).

  • Я использовал установочный диск Windows и использовал параметр восстановления, каждый раз для отображения следующего окна требовалось очень много времени, но я наконец-то добрался до командной строки и попытался запустить chkdsk / R, который не работал, потому что он работал в F: / (CD-привод), поэтому я использовал chkdsk c: / R, chkdsk d: / R и chkdsk e: / R (у меня есть 3 раздела), и он сообщил о 0 ошибках. Теперь, когда я думаю об этом, я считаю, что это не сработало так, как следовало бы, потому что на экране, где я должен был выбрать свою ОС, он не мог найти мою установку Windows, у меня была только возможность выбрать F: /.

  • Я перезапустил ноутбук, запустил диагностику dell, которая сообщила об ошибке 2000-0142, которая обычно означает, что жесткий диск неисправен / уже вышел из строя. но, по словам одного из сотрудников службы поддержки dell, он посоветовал запустить расширенную диагностику и выбрать пользовательские тесты для жесткого диска, тесты, которые все не прошли: -COnfidence test => Код ошибки: 0F00: 1332 -Device quick check => Этот тест был пропущен для по какой-то причине -drive self-test (long) => Этот был по какой-то причине пропущен -drive self-test (short) => Код ошибки: 0F00: 0632 -Read test => Код ошибки: 0F00: 0232 -Seek test = > Код ошибки: 0F00: 0432 -SMART test => Код ошибки: 0F00: 1232 -Verify test => Код ошибки: 0F00: 1A32

  • Я запустил unbuntu с живого usb (что я сейчас и использую, чтобы написать это), мои разделы E: / и D: / работают нормально, я могу получить доступ к их файлам, копировать, удалять из них. Тем не менее, раздел с окнами называется "404 ГБ том", я не могу подключить его, я получаю следующую ошибку:

    Unable to access “404 GB Volume” Error mounting /dev/sda3 at /media/ubuntu/E23A559D3A556F91: Command-line mount -t "ntfs" -o "uhelper=udisks2,nodev,nosuid,uid=999,gid=999,dmask=0077,fmask=0177" "/dev/sda3" "/media/ubuntu/E23A559D3A556F91"' exited with non-zero exit status 13: ntfs_attr_pread_i: ntfs_pread failed: Input/output error Failed to read NTFS $Bitmap: Input/output error NTFS is either inconsistent, or there is a hardware fault, or it's a SoftRAID/FakeRAID hardware. In the first case run chkdsk /f on Windows then reboot into Windows twice. The usage of the /f parameter is very important! If the device is a SoftRAID/FakeRAID then first activate it and mount a different device under the /dev/mapper/ directory, (e.g. /dev/mapper/nvidia_eahaabcc1). Please see the 'dmraid' documentation for more details.

  • Я попытался использовать testdisk для проверки плохих секторов, и он возвращает, что все в порядке.

  • Я запускал sudo fdisk -lu:

Disk /dev/sda: 750.2 GB, 750156374016 bytes 255 heads, 63 sectors/track, 91201 cylinders, total 1465149168 sectors Units = sectors of 1 * 512 = 512 bytes Sector size (logical/physical): 512 bytes / 4096 bytes I/O size (minimum/optimal): 4096 bytes / 4096 bytes Disk identifier: 0x07f2837 Device Boot Start End Blocks Id System /dev/sda1 63 208844 104391 de Dell Utility Partition 1 does not start on physical sector boundary. /dev/sda2 * 208896 925695 358400 7 HPFS/NTFS/exFAT /dev/sda3 925696 789305343 394189824 7 HPFS/NTFS/exFAT /dev/sda4 789307392 1465145343 337918976 f W95 Ext'd (LBA) /dev/sda5 789309440 1178425343 194557952 7 HPFS/NTFS/exFAT /dev/sda6 1178427392 1465143295 143357952 7 HPFS/NTFS/exFAT Disk /dev/sdb: 3932 MB, 3932160000 bytes 22 heads, 32 sectors/track, 10909 cylinders, total 7680000 sectors Units = sectors of 1 * 512 = 512 bytes Sector size (logical/physical): 512 bytes / 512 bytes I/O size (minimum/optimal): 512 bytes / 512 bytes Disk identifier: 0xc3072e18 Device Boot Start End Blocks Id System /dev/sdb1 * 1504 7679999 3839248 b W95 FAT32

  • Затем я использовал sudo ntfsfix /dev /sdaX(где X - переменная от 1 до 6)

  • sudo ntfsfix /dev /sda1:

Mounting volume... NTFS signature is missing. FAILED Attempting to correct errors... NTFS signature is missing. FAILED Failed to startup volume: Invalid argument NTFS signature is missing. Trying the alternate boot sector NTFS signature is missing. Unrecoverable error Volume is corrupt. You should run chkdsk.

  • sudo ntfsfix /dev /sda2:

Mounting volume... OK Processing of $MFT and $MFTMirr completed successfully. Checking the alternate boot sector... OK NTFS volume version is 3.1. NTFS partition /dev/sda2 was processed successfully.

  • sudo ntfsfix /dev /sda3:

Mounting volume... OK Processing of $MFT and $MFTMirr completed successfully. Checking the alternate boot sector... OK NTFS volume version is 3.1. NTFS partition /dev/sda3 was processed successfully.

  • sudo ntfsfix /dev /sda4:

Mounting volume... NTFS signature is missing. FAILED Attempting to correct errors... NTFS signature is missing. FAILED Failed to startup volume: Invalid argument NTFS signature is missing. Trying the alternate boot sector Unrecoverable error Volume is corrupt. You should run chkdsk.

  • sudo ntfsfix /dev /sda5:

Mounting volume... OK Processing of $MFT and $MFTMirr completed successfully. Checking the alternate boot sector... OK NTFS volume version is 3.1. NTFS partition /dev/sda5 was processed successfully.

  • sudo ntfsfix /dev /sda6:

Mounting volume... OK Processing of $MFT and $MFTMirr completed successfully. Checking the alternate boot sector... OK NTFS volume version is 3.1. NTFS partition /dev/sda6 was processed successfully

  • sudo ntfsfix /dev /sdb1:

Mounting volume... NTFS signature is missing. FAILED Attempting to correct errors... NTFS signature is missing. FAILED Failed to startup volume: Invalid argument NTFS signature is missing. Trying the alternate boot sector NTFS signature is missing. Unrecoverable error Volume is corrupt. You should run chkdsk. ubuntu@ubuntu:~$

Теперь это кажется мне очень запутанным, потому что ошибка при монтировании тома с моей установкой Windows говорит о том, что это sda3, но ntfsfix, используемый на sda3, по-видимому, смог смонтировать том sda3 (хотя я до сих пор не имею к нему доступа).

Это в основном все, что я пытался вспомнить, я открыл свой ноутбук и отключил жесткий диск, чтобы проверить, не поврежден ли он каким-либо образом, и, похоже, его нет. Что может быть причиной этой проблемы и как я могу это исправить?

2 ответа2

0

Эти объемы могут иметь плохой сектор. Если вы можете добраться до этого диска с помощью Windows. Сначала скопируйте файлы на другой диск, как вы можете, сканируйте поверхность с помощью HDTUNE или HARD DISK SENTINEL. если есть какие-либо поврежденные сектора, попробуйте восстановить их с помощью hdd regerenator. если это не помогло, попробуйте режим регенерации поверхности программы HARD DISK SENTINEL, последний режим в списке,. если плохие сектора магнитные, плохие сектора будут исправлены. Или, если поврежденные секторы являются физическими (проблемы с аварией), сектора будут переназначены (вы можете посмотреть, сколько поврежденных секторов переназначено по интеллектуальному "счету перераспределенных секторов")

0

Это должно быть плохой сектор, и вам повезло, если это программный. Вы должны извлечь его, прикрепить к рабочему столу и выполнить полное сканирование поврежденных секторов, чтобы избежать дальнейшего повреждения. Если вы найдете это, я предлагаю создать 2 раздела вокруг неисправной области.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .