1

Это, вероятно, не лучшее место, чтобы спросить об этом, но эй ...

Я пользователь, сидящий на моем домашнем ПК, работающий под управлением Windows 7, по простой ссылке ADSL, через AT & T. Используя Google Chrome, я пытаюсь перейти на определенный сайт. Сайт не отвечает. Трассировка маршрута показывает, что он действительно недоступен.

Я вижу тот же результат, если я использую Microsoft Internet Explorer.

Тем не менее, если я просматриваю тот же сайт со своего рабочего компьютера, также работающего под управлением Windows 7 и Google Chrome, проблем не возникает. Трассировка маршрута с рабочего ПК показывает, что оба DNS-провайдера (рабочий и домашний) согласовывают разрешение имен для имени сайта (одинаковые точечные квадраты), но на этом сходство заканчивается. Система на работе направляет просмотр совершенно по-другому.

Изменение DNS-сервера в домашней системе не имеет никакого эффекта. Разрешение доменного имени правильное.

Мне удалось отследить маршрут до одной из промежуточных остановок в рабочей трассировке, и связь к этому моменту существует. Я предполагаю, что таблицы маршрутизации "ближе" к моему домашнему ПК повреждены, отравлены или иным образом NFG.

Могу ли я что-нибудь сделать из User Land, чтобы добиться более правильной маршрутизации?

1 ответ1

1

Переключите домашних провайдеров или VPN на работу (или к другому провайдеру VPN) и убедитесь, что ваш VPN-клиент настроен на маршрутизацию всего трафика через VPN.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .