Я создал расписание в Excel, чтобы отслеживать мое рабочее время. Все это работает довольно хорошо, но у меня есть одна маленькая проблема.
Мой лист имеет следующий макет (In
= начал работать, Out
= перестал работать):
A | B | C | D | E | F | G
-----------+-------+-------+-------+-------+-------+------
Date | In | Out | In | Out | In | Out
01.03.2014 | | | | | | (weekend)
02.03.2014 | | | | | | (weekend)
03.03.2014 | 08:00 | 12:00 | 12:45 | 17:00 | |
04.03.2014 | 08:45 | 13:30 | 13:45 | 17:45 | |
05.03.2014 | 08:15 | 12:30 | 13:00 | 18:00 | |
06.03.2014 | 08:00 | 12:30 | 13:00 | 17:30 | |
...
Теперь я хотел бы рассчитать время, которое я работал каждый день. Это легко:
= SUM($C2; $E2; $G2) - SUM($B2; $D2; $F2)
Это даже сработает, если я пропущу ланч иногда так:
A | B | C | D | E | F | G
-----------+-------+-------+-------+-------+-------+------
Date | In | Out | In | Out | In | Out
01.03.2014 | | | | | | (weekend)
02.03.2014 | | | | | | (weekend)
03.03.2014 | 08:00 | 12:00 | 12:45 | 17:00 | |
04.03.2014 | 08:45 | | | 17:45 | |
05.03.2014 | 08:15 | 12:30 | 13:00 | 18:00 | |
06.03.2014 | 08:00 | 12:30 | 13:00 | 17:30 | |
...
Но он не работает в течение дня , когда я вошел в раз , когда я начал работать In
но не вступал время я перестал работать Out
еще:
A | B | C | D | E | F | G
-----------+-------+-------+-------+-------+-------+------
Date | In | Out | In | Out | In | Out
01.03.2014 | | | | | | (weekend)
02.03.2014 | | | | | | (weekend)
03.03.2014 | 08:00 | 12:00 | 12:45 | 17:00 | |
04.03.2014 | 08:45 | | | 17:45 | |
05.03.2014 | 08:15 | 12:30 | 13:00 | 18:00 | |
06.03.2014 | 08:00 | 12:30 | 13:00 | | |
...
Для 06.03.2014
это приведет к отрицательному времени.
То, что я хотел бы иметь, является временем, когда я фактически работал утром, то есть 04:30
06.03.2014
. Это означает, что мне нужно включить только те столбцы во вторую (отрицательную) сумму, где соседний столбец не пустой. Как я могу сделать это обычным способом, который все еще поддерживает пропуск обеда? Под "общим способом" я подразумеваю формулу, которая также будет работать для столбцов F, G и, возможно, H, I ... Так что это не должно быть простой формулой операторов IF
.
Я хотел использовать функцию SUMIF
или SUMIFS
, но, насколько я понял, он принимает только диапазоны, такие как B1:G1
, но не принимает что-то вроде B1;D1;F1
, то есть пропускает каждый второй столбец. Я понятия не имею, как я могу это сделать, потому что я вообще не эксперт по Excel ... Это то, что я пробовал до сих пор, но это не работает, это только дает мне #VALUE
:
= SUM($C2; $E2; $G2) - SUMIF(($C2; $E2; $G2); "<>"; ($B2; $D2; $F2))
Это должно означать: суммировать по C, E и G и вычитать сумму B, D и F, если соответствующие ячейки в C, E и G не пусты. Однако круглые скобки вокруг диапазонов, похоже, не работают. Или проблема в другом?