1

У меня есть таблица в Word 2010, как показано ниже:

| 1  |  2  |
| Mr | Qaz |
| Mr | Wsx |
| Mr | Efv |
| Mr | Thn |

Есть ли способ автоматически скрыть "Мистер", когда я очищаю 2-ю ячейку, и показывать ее, когда я что-то записываю в нее?

Спасибо

1 ответ1

0

Я не знаю поддержки формул для таблиц Word. Для этого вы можете добавить электронную таблицу Excel в документ Word.

В первой ячейке добавьте функцию вроде:

=IF(B1 <> "", "Mr", "")

Затем выберите эту ячейку и проведите пальцем вниз по всем строкам, к которым вы хотите применить ее, и нажмите Ctrl - D чтобы заполнить формулу.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .