Я только что получил свой новый ASUS Eee 1000h. Первое, что я хотел - это подключиться к Интернету, поэтому я открываю окно беспроводных подключений и пытаюсь найти свое беспроводное подключение ... но его там нет. У меня нет проблем с поиском беспроводных сигналов в этом районе, и на самом деле я могу в любое время получить доступ к Интернету через бесплатные горячие точки по всему городу.
Поэтому я предполагаю, что допустил ошибку при настройке роутера. Я думаю, что одна вещь, которую я заметил в маршрутизаторах, это то, что их интерфейсы администратора настроены на 192.168.1.1 или что-то в этом роде, но IP-адрес www.routerlogin.com, который является интерфейсом администрирования NETGEAR, установлен на 10.0.0.1. Может быть поэтому я не могу найти беспроводной сигнал моего маршрутизатора? Кто-то сказал мне, что могут быть проблемы с подсетями, хотя я не знаю как. Кто-нибудь сталкивался с какими-либо проблемами при настройке NETGEAR?
Я уже пару раз перезагружал роутер и пытался его перенастроить. Какие у меня есть альтернативы?