6

Я мог использовать свой удаленный рабочий стол с пользовательским портом, когда использовал Kaspersky Internet Security. Теперь я удалил свой Kaspersky и переключился на Avast !. Поэтому брандмауэр Windows снова включается. Однако после включения брандмауэра я не могу подключиться к удаленному рабочему столу. Я установил "проверенный" удаленный рабочий стол в брандмауэре Windows, как показано здесь: http://windows.microsoft.com/en-my/windows7/use-remote-desktop-when-windows-firewall-is-on.

Итак, я предполагаю, что это вызвано пользовательской настройкой порта моего удаленного рабочего стола. Итак, как я могу разблокировать это на брандмауэре, чтобы мой удаленный рабочий стол снова заработал?

Спасибо.

3 ответа3

7

Чтобы открыть пользовательский порт в брандмауэре Windows, вы можете сделать следующее:

  1. В брандмауэре Windows на панели управления, нажмите на кнопку « Дополнительные параметры» слева.
  2. В открывшемся окне « Брандмауэр Windows в режиме повышенной безопасности» щелкните « Входящие правила» слева.
  3. Нажмите на новое правило в правой части окна.
  4. Выберите Порт в списке опций.
  5. Выберите TCP (или UDP, если это то, что вам нужно) и Определенные локальные порты, а затем запишите свои порты в текстовое поле справа от Определенных локальных портов (т. Е. 1234).
  6. Выберите Разрешить соединение в следующем окне.
  7. Выберите нужные параметры: Домен, Частный, Публичный (частный и общедоступный - это типы сетей, которые вы выбираете при подключении к новой сети, и Windows попросит вас выбрать тип сети, а домен, очевидно, является вашим доменом).
  8. Наконец, напишите имя и описание в появившемся окне. Нажмите Готово.

Ваш порт должен быть разрешен через брандмауэр Windows.

0

Для завершения предыдущих ответов я должен добавить следующее:

В случае, если вы хотите подключиться к машине Virtualbox через пользовательский порт RDP, вы должны отключить правило по умолчанию "Virtual Box Manager", которое блокирует все подключения к программному обеспечению Virtual Box, без этого - добавленные вами правила входящих сообщений. не будет работать.

0

Если вы изменили порт прослушивания RDP, вам нужно будет создать собственное правило брандмауэра Windows для прослушивания этого порта.

Создайте правило брандмауэра для нового порта:

  • Откройте брандмауэр Windows в режиме повышенной безопасности
    1. Создать новое правило
    2. Выберите "Входящие правила" в левом верхнем углу
    3. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Новое правило…»
    4. Откроется новое окно "Мастер входящих правил"
    5. Выберите "Программа"
    6. Нажмите кнопку "Далее
    7. Выберите «Этот путь программы:»
    8. Введите System в текстовое поле
    9. Нажмите кнопку "Далее
    10. Выберите "Разрешить соединение"
    11. Нажмите кнопку "Далее
    12. Выберите профили, для которых предназначено правило
    13. Нажмите кнопку "Далее
    14. Назовите новое правило
    15. Я бы использовал что-то вроде "RDP3390" или любой другой номер порта
    16. Нажмите "Готово"
    17. Проверьте свой порт, зайдя на www.whatsmyip.org и воспользуйтесь сканером портов. Вы должны иметь возможность отключить правило и отключить сканирование.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .