3

Поэтому, когда я создаю файл в папке, скажем * .docx, и перемещаю указанный файл на рабочий стол, а затем обратно в папку, он появляется с зелеными буквами (зашифрованными). То же самое происходит с каждым файлом, который я создаю на рабочем столе. В основном каждый файл, который касается или проходит через рабочий стол, автоматически шифруется .... почему !?

Windows 7 64bit

1 ответ1

4

Перейдите в Run и введите следующее:

%Профиль пользователя%

Найдите папку «Рабочий стол» и щелкните правой кнопкой мыши -> Свойства.

На вкладке « Общие» нажмите « Дополнительно» и убедитесь, что шифрование содержимого для защиты данных не проверено.

Проверьте также:

Windows 7 Шифрование

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .