1

Я хотел бы знать, как я могу определить эту проблему. Сегодня я без проблем работал в Интернете, и настройки не изменились. Я действительно думаю, что это является причиной HTTP-пакета из Интернета в Chrome. Итак, кто-то, кажется, взломать / заменить мою сессию.

Конечно, я проверял сторонний персональный брандмауэр, но не Mac, потому что я ничего не трогал, так как он восстановлен.

Моя среда:

  • OSX Mavericks
  • Chrome(без настройки прокси)
  • Safari(без настройки прокси)
  • Проводная сеть

Все последние патчи применены, но не вчера произошло.

Проверка:

  • Пинг www.apple.com
  • telnet www.apple.com 80
  • traceroute www.apple.com
  • nslookup www.apple.com
  • Пинг www.google.com
  • Телнет www.google.com 443
  • traceroute www.google.com
  • nslookup www.google.com
  • персональный брандмауэр приложения Symantec сбрасывается по умолчанию
  • chrome://net-internals/# dns (@T Goi предложил меня в области комментариев)

Это прекрасно работает, что означает, что мой сетевой интерфейс, DNS, сеть, веб-сервер работает.

Проблема:

Проверьте, чтобы просмотреть apple.com:

  • Ошибка Chrome (эта веб-страница недоступна.
  • Сафари Успех.

Проверьте, чтобы просмотреть не существующий домен (который является средним):

  • Сбой Chrome (конечно, невозможно подключиться к Интернету).
  • Safari не удалось (конечно, Safari не может найти сервер).

Просмотр www.apple.co.jp Chrome и сафари

Исходя из этого, у меня есть несколько вопросов ниже.

  1. Что будет причиной?
  2. Как определить / проверить проблему.
  3. Не могли бы вы предоставить мне журнал HTTP-запросов / ответных пакетов, используя Wireshark для сравнения в моем конце? (не нужно подбирать логи, я разберусь с ними)
  4. Когда я использую основные брандмауэры сторонних производителей, такие как Symantec, как Mac появится в настройках безопасности и конфиденциальности? Включен ли он как на картинке ниже? настройки безопасности и конфиденциальности

Может быть, мне придется использовать захват пакета? Я не знаком с пакетом просмотра. Так что, если бы вы могли посоветовать мне, это было бы полезно для меня.

1 ответ1

1

Проверьте полученную ошибку:

Если вы можете загрузить веб-страницу, используя другой браузер, но не Google Chrome, проверьте точную ошибку, которую вы получаете, нажав ссылку Подробнее об этой ошибке на странице.

Если вы получаете сообщение «Ошибка 124 (net__ERR_WINSOCK_UNEXPECTED_WRITTEN_BYTES)», см. Статью об устранении ошибки 124.

Для следующих ошибок попробуйте решения ниже:

  • Ошибка 101 (net::ERR_CONNECTION_RESET)
  • Ошибка 2 (net::ERR_FAILED): неизвестная ошибка
  • Ошибка 104 (net::ERR_CONNECTION_FAILED)
  • Ошибка 105 (net::ERR_NAME_NOT_RESOLVED)
  • Ошибка 102 (net::ERR_CONNECTION_REFUSED): неизвестная ошибка
  • Ошибка 324 (net::ERR_EMPTY_RESPONSE)

Очистите ваши куки:

Куки-файлы - это файлы, созданные веб-сайтами, которые вы посетили, для хранения информации о просмотре, например ваших предпочтений в отношении веб-сайта или информации профиля. Поврежденный файл cookie может быть причиной появления этой ошибки. Выполните следующие действия, чтобы очистить куки:

Нажмите меню Chrome. Меню Chrome на панели инструментов браузера.

  1. Выберите Настройки
  2. Нажмите Показать дополнительные настройки.
  3. В разделе "Конфиденциальность" нажмите "Настройки контента".
  4. В разделе "Файлы cookie" нажмите "Все файлы cookie и данные сайта".
  5. Нажмите Удалить все. Нажмите X, чтобы закрыть диалоговое окно.

Убедитесь, что Google Chrome включен в настройках антивируса и брандмауэра:

  • Каждая программа работает по-своему, поэтому обратитесь к справочным ресурсам вашего программного обеспечения для получения дальнейших инструкций.

Ты используешь прокси? Пожалуйста, попробуйте отключить его в настройках системы -> Сеть -> Активное интернет-соединение (обычно отмечается зеленым кружком).

Затем нажмите кнопку «Дополнительно ...». - Выберите вкладку Прокси.

Снимите флажок «Веб-прокси» и «Безопасный веб-прокси»

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .