27

Chrome выдает эту ошибку, но я могу пинговать сервер!

Не удается найти сервер на сайте www.odesk.com, так как поиск DNS не удался. DNS - это сетевая служба, которая переводит имя веб-сайта в его интернет-адрес. Эта ошибка чаще всего вызвана отсутствием подключения к Интернету или неправильно настроенной сетью. Это также может быть вызвано не отвечающим DNS-сервером или брандмауэром, препятствующим доступу Google Chrome к сети. Проверьте ваше интернет-соединение. Проверьте все кабели и перезагрузите все маршрутизаторы, модемы или другие сетевые устройства, которые вы можете использовать. Проверьте настройки DNS. Обратитесь к администратору сети, если вы не уверены, что это значит. Попробуйте отключить сетевой прогноз. Перейдите в меню Chrome> Настройки> Показать дополнительные настройки ... и отмените выбор "Предсказывать сетевые действия для повышения производительности загрузки страницы". Если это не решит проблему, мы рекомендуем снова выбрать этот параметр для повышения производительности. Разрешить Chrome доступ к сети в настройках брандмауэра или антивируса. Если он уже внесен в список программ, которым разрешен доступ к сети, попробуйте удалить его из списка и добавить его снова. Если вы используете прокси-сервер ... Проверьте настройки прокси-сервера или обратитесь к администратору сети, чтобы убедиться, что прокси-сервер работает. Если вы не уверены, что должны использовать прокси-сервер: Перейдите в меню Chrome> Настройки> Показать дополнительные настройки ...> Изменить настройки прокси-сервера ...> Параметры локальной сети и отмените выбор «Использовать прокси-сервер для вашей локальной сети». Код ошибки: ERR_NAME_NOT_RESOLVED

$ ping odesk.com

Pinging odesk.com [64.41.140.207] with 32 bytes of data:
Reply from 64.41.140.207: bytes=32 time=103ms TTL=47
Reply from 64.41.140.207: bytes=32 time=103ms TTL=47
Reply from 64.41.140.207: bytes=32 time=103ms TTL=47
Reply from 64.41.140.207: bytes=32 time=103ms TTL=47

Ping statistics for 64.41.140.207:
    Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
    Minimum = 103ms, Maximum = 103ms, Average = 103ms

$ ping www.odesk.com

Pinging e5489.g.akamaiedge.net [23.199.64.63] with 32 bytes of data:
Reply from 23.199.64.63: bytes=32 time=665ms TTL=52
Reply from 23.199.64.63: bytes=32 time=389ms TTL=52
Reply from 23.199.64.63: bytes=32 time=541ms TTL=52
Reply from 23.199.64.63: bytes=32 time=578ms TTL=52

Ping statistics for 23.199.64.63:
    Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
    Minimum = 389ms, Maximum = 665ms, Average = 543ms

Я перезапустил Chrome, а также отключил сетевой адаптер и снова включил его. Я также запустил ipconfig /flushdns . Функция «Прогнозировать сетевые действия для повышения производительности загрузки страницы» уже отключена.

4 ответа4

19

Я была такая же проблема. Я работаю в системе Windows (8.1) и у меня были проблемы с почти каждой страницей в Google Chrome, IE 11 и Firefox.

это то, что сработало для меня

Win + R, введите "cmd", щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Запуск от имени администратора"

Затем введите следующие команды (введите в следующем порядке):

ipconfig /flushdns
ipconfig /renew
ipconfig /registerdns

Мне не нужно было перезагружать мой компьютер, но все снова заработало, все страницы в интернете снова стали доступны.

17

Вы можете попытаться отключить предварительную выборку DNS в Google Chrome: «Настройки»> «Показать дополнительные настройки»> «Конфиденциальность» и отключите параметр «Предсказывать сетевые действия» для повышения производительности загрузки страницы.

Также можно очистить DNS-кеш Chrome.

Подробнее здесь.

0

Это может быть проблема DNS, которая может быть решена путем изменения адреса DNS на Open DNS или Google DNS. Также может потребоваться отключение питания вашего ПК и маршрутизатора. Проверьте подробности здесь - www.pcappspot.com/fix-err-name-not-resolved/ У одного из моих друзей возникла эта проблема, а позже выяснилось, что его провайдер пропустил его через фильтр безопасного просмотра, и все работало нормально после того, как он спросил провайдера убрать фильтр с его IP.

-1

У меня была эта проблема РЕГУЛЯРНО, и ЕДИНСТВЕННОЕ решение для меня - установить для моего сетевого адаптера DNS значение 8.8.4.4 и 8.8.8.8 (google), все веб-страницы теперь отображаются!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .