Во-первых, убедитесь, что вы используете одну и ту же версию Deluge локально и в своем медиацентре (второстепенные версии не должны иметь значения, но это помогает устранить любые проблемы).
Затем убедитесь, что демон работает - если вы зайдете в Диспетчер подключений в Deluge медиацентра, вы можете нажать « Запустить демон» и попробовать подключиться локально (вам может потребоваться отключить классический режим в « Установках» -> «Интерфейс», прежде чем вы сможете это сделать).
После того, как вы сможете подключиться локально, в « Предпочтения» -> «Демон» убедитесь, что « Разрешить удаленные подключения» включено, и убедитесь, что порт «Демон» разрешен через брандмауэр (инструкции для Windows).
Также убедитесь, что вы перенаправили порт в свой медиацентр на маршрутизаторе (если вы не знаете, как это сделать, ответьте марке / модели маршрутизатора, и я постараюсь найти инструкции). Не забудьте сделать это для номера порта WebUI, если вы также хотите запустить его (Preferences -> WebUI), но попробуйте сначала установить нормальные соединения.
Как только это сработает, в Диспетчере соединений нажмите Stop Daemon. Затем вы можете запустить deluged.exe как службу или запланированную задачу (я предпочитаю как службу, так как вы можете быстро перезапустить ее, если возникнет проблема).
Дайте мне знать, если вы хотите, чтобы я подробно остановился здесь, и я добавлю больше информации о моей настройке (моя работает на Server 2012 Essentials в качестве службы, подключаясь из клиента Windows 8).