Впервые опубликовано на Stack Exchange, хотя я уже давно пользуюсь им.

Я пытаюсь помочь подруге получить веб-камеру Logitech Messenger USB, работающую в ее системе Windows 7 Professional (обновление 1), для использования со Skype. Я - человек Linux, так что я не эксперт по Windows (или даже пользователь), хотя мне пришлось столкнуться с этим на работе достаточно, чтобы у меня был шанс на победу.

Я добился некоторого прогресса, но он все еще не работает. Текущее состояние:

При переходе в Skype -> Сервис -> Параметры -> Настройки видео, где я ожидал, что смогу выбрать веб-камеру, он говорит: «Skype не может найти веб-камеру ...»

В "Диспетчере устройств" есть:
--Другие устройства
---- камеры

- Звуковые, видео и игровые контроллеры
---- камеры
---- Realtek High Definition Audio

--Универсальные контроллеры последовательной шины
---- Logitech USB Camera (Messenger)
---- (длинный список других вещей)

Я не знаю, каковы первые два экземпляра "Камеры", но я подтвердил, что, если я вытаскиваю USB-камеру из USB-порта, запись Logitech исчезает и снова появляется, когда снова подключается.

Теперь, если я посмотрю в Панели управления -> Оборудование и звук -> Устройства и принтеры, я увижу указатель значков для устройств, принтеров и факсов и "Не указано". В поле "Unspecified" отображается только "Camera" - по умолчанию значок "Camera" имеет какой-то символ предупреждения (я работаю с фотографиями экрана мобильного телефона, но я их не привязал). Если я выберу эту камеру и зайду в Свойства камеры, появятся две вкладки: Общие и Оборудование.

Если я зайду в Hardware, я получу список двух камер и устройства Logitech, как указано в диспетчере устройств. Logitech является последним в списке. Я могу переместить Logitech вверх по списку, если для двух других "камер" я выберу "Свойства" -> "Драйверы" -> "Отключить". После этого значок на панели «Устройства и принтеры -> Не указано» больше не имеет символа предупреждения. Тем не менее, в самом нижнем углу окна, когда один раз щелкаешь "Camera" в этом окне, в самом низу появляется надпись "Camera" и «Model: Camera» и «Category: Audio», что немного озадачивает. ,

Если я сейчас иду в Свойства -> Общие, я получаю "Это устройство работает правильно". Нажатие на вкладку "Драйвер" показывает, помимо прочего, что Дата драйвера - 27/05/2005, но нажатие на "Обновить драйвер" (из Интернета) подтверждает, что драйвер обновлен (ранее я устанавливал драйверы из веб-сайт Logitech в рамках этой работы). Версия драйвера - 8.4.7.1032, Поставщик - Logitech.

В свойствах камеры -> вкладка Общие, однако, это дает
Производитель: недоступен
Модель: Камера
Номер модели: недоступен
Категории: Аудиоустройство
Описание: Недоступно

Что мне не хватает? Все онлайн-ресурсы, которые я мог найти, были связаны с установкой / обновлением драйверов, поиском правой панели для выбора устройства в Skype и т.д. Проблема здесь заключается в том, что система принципиально не распознает USB-камеру Logitech как установленную видеоустройство, и я не могу понять, как это исправить.

1 ответ1

0

Скорее всего, сам драйвер из Windows не работает с подключенным устройством (или существует конфликт). Если вы загрузили официальный драйвер / программное обеспечение с веб-сайта Logitech http://www.logitech.com/en-us/support/webcams или с компакт-диска, убедитесь, что вы установили нужную версию, как правило, для XP, Vista, Win7 (иногда отсутствует для старых устройств), также они могут иметь 32- или 64-разрядную версию (щелкните правой кнопкой мыши на "Мой компьютер" -> "Свойства" и проверьте, имеет ли ваша Windows 32- или 64-разрядную версию). Кроме того, вы можете попробовать установить драйвер с подключенным или отключенным устройством или сначала удалить его, отключить, установить драйверы / программное обеспечение, а затем подключиться. Не отключайте устройство, это изменит только "состояние" устройства.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .