2

Недавно я помог своему клиенту перенести его почтовый аккаунт из ящика Microsoft Outlook 2003 (POP) в новую, переданную учетную запись IMAP. Он переместил все письма, которые были сохранены при установке Outlook 2003, в новую учетную запись IMAP.

После этого он перестал использовать старый компьютер и перешел на Macbook с Outlook для Mac 2008 (14.3.9, 131030). С тех пор каждый день он получает в группах по 5 человек следующее сообщение (это полный источник):

From: System Administrator <root@localhost>
Subject: message unavailable

This message is no longer available on the server.

Я пытался выяснить, в чем причина этих сообщений, если какое-либо действие может быть связано с ним (например, удаление сообщений или перемещение сообщений), но я не могу понять, что является причиной этого.

Есть ли кто-нибудь, кто знает, что (может) вызвать такое поведение?

1 ответ1

0

Я никогда не сталкивался с такой проблемой, но одна дикая догадка состояла бы в том, что Outlook настроен на синхронизацию заголовков и что электронные письма больше не существуют на сервере при попытке полной загрузки.

Это может быть связано с тем, что провайдер переместил их в папку нежелательной почты или по какой-либо другой причине.

Если Outlook настроен на загрузку заголовков, попробуйте настроить его на загрузку полных сообщений и посмотрите, поможет ли это.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .