5

но когда я иду к управлению компьютером и открываю внешний жесткий диск (диск H), он открывается оттуда

3 ответа3

3

Перво-наперво, смотрите как можно больше

Измените представление « My Computer на « Details », щелкните правой кнопкой мыши заголовок любого столбца и нажмите / отметьте / выберите, чтобы отобразить КАЖДЫЙ столбец, чтобы мы могли видеть информацию, like size, type, location и т.д.


Возможные причины

При поиске подключенных жестких дисков, флэш-накопителей USB или дисководов компакт-дисков и DVD-дисков с помощью проводника Windows вы можете заметить, что некоторые накопители не отображаются в проводнике Windows, или диск может исчезнуть через короткое время или когда Windows выходит из режима сна или спящего режима. Это может быть вызвано любым из следующих:

  • Вашему диску не назначена буква диска в управлении дисками
  • Диск может быть отключен или отключен
  • Ваш USB-драйвер может быть поврежден
  • Поврежденные ключи реестра могут вызывать проблемы с подключением к вашему CD или DVD приводу.

Возможные методы разрешения

  1. Запустите автоматизированное средство устранения неполадок для вашей версии Windows.
  2. Убедитесь, что для диска назначена буква диска в разделе «Управление дисками»

    Откройте « Администрирование» > « Управление компьютером» > « Управление дисками» > « Файл» > « Действие» > « Повторное сканирование дисков» и посмотрите, появится ли затем. Также обратите особое внимание на то, изменяется ли буква диска в списке дисков в разделе « Управление дисками».

    Если ничего не изменилось, попробуйте изменить назначение буквы диска так, чтобы оно не мешало работе дисков, которые вы использовали в прошлом (постоянные, съемные или сетевые), например, U: или X:, затем выполните повторное сканирование дисков и опубликуйте свои результаты.

  3. Убедитесь, что диск включен
  4. Убедитесь, что диск подключен
  5. Ваш USB-накопитель может быть поврежден
  6. Убедитесь, что диск распознан и драйверы работают.
    1. Подключите и включите внешний жесткий диск USB
    2. Щелкните правой кнопкой мыши на Мой компьютер
    3. Щелкните левой кнопкой мыши на Управление
    4. Щелкните левой кнопкой мыши на диспетчере устройств
    5. Разверните список USB
    6. Найдите устройство USB для вашего жесткого диска USB (в моем случае это было то, что не было описания)
    7. Клик правой кнопкой мыши - Удалить
    8. Выключите внешний жесткий диск USB
    9. Включите внешний жесткий диск USB и дайте ему найти и установить драйвер
  7. Поврежденные ключи реестра могут вызывать проблемы с подключением к вашему CD или DVD приводу.

    Примечание: чтобы использовать этот метод, вы должны войти в Windows как администратор. Если вам нужна помощь в подтверждении того, что вы являетесь администратором, перейдите по адресу http://support.microsoft.com/gp/admin.

    Внимание! Внимательно следуйте инструкциям в этом разделе. Серьезные проблемы могут возникнуть при неправильном изменении реестра. Прежде чем изменять его, сделайте резервную копию реестра для восстановления в случае возникновения проблем.

    Эта проблема может быть вызвана повреждением двух записей реестра Windows. Чтобы использовать редактор реестра для удаления поврежденных записей реестра, выполните следующие действия:

    1. Нажмите клавишу с логотипом Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить».
    2. Введите regedit в диалоговом окне «Выполнить», затем нажмите Enter. Если вас попросят ввести пароль администратора или подтверждение, введите пароль или нажмите Разрешить
    3. В области навигации найдите и щелкните следующий подраздел реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class {4D36E965-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}
    4. На правой панели щелкните UpperFilters.

      Примечание. Вы также можете увидеть запись реестра UpperFilters.bak. Вам не нужно удалять эту запись. Нажмите только UpperFilters. Если вы не видите запись реестра UpperFilters, возможно, вам все равно придется удалить запись реестра LowerFilters. Для этого перейдите к шагу 7.

    5. В меню «Правка» выберите «Удалить».
    6. Когда вам будет предложено подтвердить удаление, нажмите Да.
    7. На правой панели щелкните LowerFilters.

      Примечание. Если вы не видите запись реестра LowerFilters, перейдите к следующему решению.

    8. В меню «Правка» выберите «Удалить».
    9. Когда вам будет предложено подтвердить удаление, нажмите Да.
    10. Выход из редактора реестра.
    11. Перезагрузите компьютер.
  8. Дополнительные возможные причины:

    • Шифрование битлокера:

      Когда внешний диск был зашифрован с помощью BitLocker (на ПК под управлением Windows 7), диск может не отображаться при подключении его к другому компьютеру (ПК под управлением Windows XP). Можно ожидать появления всплывающего окна с запросом ключа шифрования BitLocker, но этого не происходит.

      Эту проблему можно решить, расшифровав и отключив BitLocker при подключении к первому ПК под управлением Windows 7, после чего диск будет отображаться, как и ожидалось, на втором ПК.

    • Roxio GoBack:

      Эта проблема может возникнуть, если вы использовали программу Roxio GoBack на жестком диске. Проблема возникает из-за того, что Roxio GoBack изменяет основную загрузочную запись (MBR) и меняет тип раздела на жестком диске. Это может привести к недоступности диска в Windows XP, даже если жесткий диск отображается в диспетчере устройств и в консоли управления дисками.

      Чтобы решить эту проблему, свяжитесь с Symantec для получения последних обновлений GoBack.

      Или вы можете обойти эту проблему, выполнив следующие действия:

      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ . Если вы не уверены, что можете безопасно выполнить эти шаги, обратитесь к документации по оборудованию или обратитесь к производителю жесткого диска или компьютера, прежде чем продолжить.

      1. Настройте жесткий диск в качестве основного, а затем перезагрузите компьютер.
      2. Отключить Roxio GoBack. Для этого выполните следующие действия:
        1. Нажмите пробел, чтобы просмотреть меню загрузки GoBack.
        2. Нажмите D, чтобы отключить GoBack, нажмите Y, чтобы подтвердить, а затем нажмите ENTER два раза.
      3. Выключите компьютер, а затем верните жесткий диск в исходное состояние.

Больше информации:

-1

У меня это тоже происходило в Windows 10 после того, как я отсоединил букву, которая была прикреплена к сетевому устройству, которое использовало ту же букву диска, которой был назначен мой usb-накопитель (в диспетчере дисков), который я подключил позже, но это может быть не , но проблема внутри проводника Windows.

Ответ, если вы не хотите перезагружать компьютер, это закрыть все экземпляры Windows Explorer. Лучше быть уверенным. Завершите работу каждого экземпляра explorer.exe на вкладке сведений в диспетчере задач, пока все не исчезнет. Затем снова загрузите Windows Explorer, используя команду «Выполнить» из меню «Файл» в диспетчере задач. Введите explorer.exe и введите.

Когда Windows Explorer перезагрузится, диск должен быть доступен.

-2

Мой ответ был более очевидным. USB-накопитель показывал в управлении компьютером, но не в Проводнике. Я пробовал все вышеперечисленное, плюс восстановление USBstor.inf и т.д. Безрезультатно. Затем я заметил в диспетчере компьютера, что к диску не прикреплено письмо. Щелкните правой кнопкой мыши, назначьте его как диск D: (или Z:) и все готово.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .