У меня была привычка копировать все, когда я делал резервные копии моих старых компьютеров в прошлом, системных файлов и всего остального. Весь объем.
Я недавно приобрел новый жесткий диск (мой 4-й диск на 500 ГБ). Теперь все 4 из них заполнены, и около 250 ГБ осталось на новейшем. Это безумие. Вот почему.
На остальных 3 дисках находятся целые копии старых томов с разных компьютеров, которые у меня были. Я бы оценил, что в большинстве случаев система (ОС, различные программы, такие как Office, Visual Studio и т.д.) Занимают огромное количество места.
Есть ли инструмент, который может сканировать диски, сопоставлять различные файлы сверху и удалять их для меня, оставляя мне только те файлы, которые мне нужны. Я бы не возражал, если бы не все. Но даже если бы он получил 50% системного мусора, это было бы полезно.
Да, я усвоил урок хранения файлов в одном месте, теперь отдельно от моей системы, и правильного их резервного копирования. Но я не могу позволить себе потерять старые вещи, так как многие из них связаны с налогами и бизнесом.