1

Я использовал старую гарнитуру Logitech, и звук, и микрофон работали отлично. Я купил новую пляжную гарнитуру Turtle Beach, и где-то в это время микрофон перестал слышать звук. Я вернулся к Logitech, и та же проблема была там. Я попробовал оба наушника в другом компьютере, и они работали отлично. Я купил новую звуковую карту, и та же проблема возникает с обеими гарнитурами. Я обновился с Windows 8 до 8.1 и до сих пор ничего. Я изменил все настройки микрофона, которые смог найти (связь, уровни микрофона, убедился, что приложение не может получить эксклюзивный контроль и т.д.) И ничего. Я обновил драйверы для обеих звуковых карт, выполнил поиск и устранение неисправностей, и я погуглил. О, как я гуглил.

У кого-нибудь есть предложения? Моим следующим шагом будет переформатирование, но я что-то упустил?

Заранее спасибо!

1 ответ1

0

Вы зашли в панель управления и изменили настройки микрофона, или измените настройки.

Или даже разрешил вашей программе доступ к вашему микрофону через настройки ПК, потому что вы можете запретить доступ к вашему микрофону.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .