1

Мое беспроводное соединение часто отключается (почти каждые 5 минут). Я думаю, что это связано с потоковым аудио / видео, которое используется некоторыми пользователями в беспроводной сети. Можете ли вы предложить несколько способов заблокировать этот поток?

Я считаю, что потоковые веб-сайты используют случайный порт, и если мы заблокируем полный диапазон, он может в конечном итоге использовать порт 80, что увеличит сетевой трафик и приведет к увеличению потерь пакетов. Таким образом, блокировка по порту может быть невозможна. Можете ли вы предложить, как узнать, какие веб-сайты используются в настоящее время и как их заблокировать?

3 ответа3

1

Проверьте настройки QoS вашего маршрутизатора. С помощью правил QoS вы можете расставить приоритеты по типу трафика, который вы хотите, чему угодно.

http://en.wikipedia.org/wiki/Quality_of_service

0

Блокировка видео / аудио потоковой передачи невозможна. Просто для информации, такие сайты, как YouTube, транслируют видео через порт 80. Потоковая передача не является расширенным протоколом. Если вы хотите заблокировать определенные веб-сайты, это намного проще. Прежде всего, вы должны знать локальный IP-адрес вашего маршрутизатора. Как только вы это выясните, просто зайдите, например, на http://127.0.0.1/ или по любому IP адресу . На появившейся маленькой странице должен быть инструмент, который позволит вам заносить сайты в черный список.

0

Вы уверены, что разъединения вызваны чрезмерным беспроводным трафиком? Если это действительно так, я бы посоветовал вам предпринять следующие шаги:

  1. Проверьте, не перегревается ли роутер
  2. Получите более качественный маршрутизатор или отдельную точку доступа

(Блокировка потоковой передачи только на стороне беспроводной связи, вероятно, была бы невозможна на оборудовании, которое у вас сейчас есть).

Однако разъединения также могут быть вызваны помехами от других точек доступа, беспроводных телефонов, микроволновых печей или других беспроводных технологий. Чтобы проверить наличие помех от других точек доступа, вы можете использовать такой инструмент, как inssider (http://www.metageek.net/products/inssider/) и посмотреть, есть ли другие точки доступа, использующие тот же канал, что и ваша точка доступа. Если есть много совпадений, вы должны попытаться переместить его на более "пустой" канал. Однако проверить наличие других помех не так просто.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .