1

Я пытаюсь играть в героев 3 в оконном режиме (он зависает в полноэкранном режиме), и все варианты изменения цветового соотношения экранов имеют кучу 32-битных опций, но это все. Есть ли способ установить более низкий цвет? С водителем может быть?

Я на Windows 8.

Мой монитор на самом деле телевизор 42 "с использованием HDMI. (это может быть проблемой?)

3 ответа3

1

Позвольте мне начать с некоторой предыстории:

Когда вы открываете новый (полный) экран, вы используете несколько настроек, в том числе размер (разрешение по горизонтали и вертикали), а иногда и количество цветов, используемых на этом экране.

Примеры:

CGA с разрешением 320x200 и 2 бита для хранения информации о цвете.
Эти 2 бита могут представлять четыре разных значения: 00, 01, 10 и 11.
CGA использовал это для указания таких цветов:
Две цветовые палитры CGA


VGA, более современный и близкий ко времени Heroes 3, поддерживал больше цветов, но ему требовалось больше памяти, когда использовались более высокие разрешения и больше цветов.

Например, если бы он использовал 640x480 в 16 цветах (представленных в 4 битах), ему потребовалось бы 640x480x4 битов (1228800 битов) для хранения информации изображения. Это 154к. Это незначительное количество современной системы, но в те дни видеокарты часто поставлялись с 256 или 512 КБ КБ памяти, и одно изображение требовало значительной части этого.

Если вы перейдете на 800x600 (все еще в 16 цветах), то вам потребуется 240 КБ.

Если вы добавили больше информации о цвете (например, 256 цветов, для хранения которых требуется 8 бит), то размеры удваиваются. 307 КБ необходимо для и 480 КБ. Последнее очень близко к максимуму на карте 512 КБ.

Снова удвоив количество цветовых бит на пиксель, мы получим 16 бит, что позволяет получить 2 16 цветов (65536). Этого достаточно для большинства игр и широко используется.

После этого мы попробовали сочетания 24-битного цвета (смутно называемые «миллионы цветов» в попытке продать вещи на нетехнических условиях). 24 бита допускают больше цветов, чем может различить человеческий глаз. Однако это было явно неприятно в цифровом мире, где доступ к памяти часто происходил в 8, 16 или 32-битных схемах. Вещи можно ускорить, используя 32 бита для хранения этих 24-битных данных о цвете и либо не используя 8 из них, либо используя их для чего-то другого (например, информацию альфа-канала, позволяющую упростить прозрачность).


Теперь мы наконец подошли к той части, где я могу начать отвечать на ваш вопрос:

Любая современная система поставляется с большим количеством графической памяти, и больше нет необходимости ограничивать количество цветов для экономии места. Без этой необходимости эти режимы редко используются. В основном только на очень старых системах или с очень старым программным обеспечением (таким как ваша игра).

На данный момент я набираю этот (2014), этот старый 16-битный унаследованный режим устарел десятилетиями (эра 1990-х годов), и имеет смысл больше не включать его поддержку в современную ОС или современный графический драйвер. И вам нужно оба поддерживать его, чтобы использовать его.

Ваша ОС Windows 8 использует диспетчер окон рабочего стола, приложение, которое всегда включено и требует 32-битной глубины цвета. Это не поддерживает вас, изменяя это.

Соответствующая ссылка на страницы MSDN:

(http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/hh848042%28v=vs.85%29.aspx)[http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ окна / настольные / hh848042% 2 = vs.85% 29.aspx]

Windows 8 does not support colour depth other than 32 bits per pixel. The 
user can no longer change the colour depth of the system by using the 
control panel.

In addition, app developers cannot use APIs to change the color depth of 
the system. Windows 8 will detect apps that try to change the color depth
of the system to less than 32 bits per pixel, and inform the user that an
app compatibility shim must be applied to run the apps. After
confirmation from the user, the app compatibility shim is applied and 
the shim virtualizes the low colour mode to the app while keeping the
system running at 32 bits per pixel. `


Итак, вкратце: вы не можете запустить Windows 8 ни в чем, кроме 32-битного режима глубины цвета. Если вы хотите использовать меньше цветов, вам нужна совместимая прокладка. Чтобы включить их: посмотрите эту ссылку

Что меня озадачивает, так это то, что у вас должно было появиться всплывающее окно, предлагающее вам запускать ваши игры, используя этот шим (он же запуск в режиме совместимости). Вы получили этот вопрос, когда впервые попытались запустить игру? Что вы на это ответили?

1

В Windows 8 диспетчер окон рабочего стола (DWM) постоянно запускается, чтобы включить новый начальный экран и новые приложения магазина. Чтобы постоянно работать DWM, необходимо выбрать 32-битный цвет, поэтому Win8 больше не позволяет менять цвет на 16-битный.

0

Сначала попробуйте выполнить следующие действия: http://www.guidingtech.com/9914/change-from-16-bit-to-32-bit-color-windows-7/ и посмотрите, доступны ли варианты для изменения действительного режима. или раскрась и проверь их в своей игре.

Если это не удается ...

Возможно, вам удастся принудительно настроить программу по умолчанию на 256 цветов (8-бит), но я пока не видел опцию 64K цветов (16-бит) в Windows. Щелкните правой кнопкой мыши по исполняемому файлу (если вы открываете игру с помощью ярлыка, вам нужно перейти к цели ярлыка) и перейдите в свойства. В диалоге может быть опция "Принудительно 256 цветов" или что-то в этом роде. Установите флажок для этой опции, а затем попробуйте запустить вашу программу. После запуска игры нужно заставить работать 256 цветов.

Обратите внимание, что эта опция была в последний раз подтверждена в Windows 7, и я не уверен, что эта опция все еще существует в Windows 8.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .