У меня роутер Belkin N150 и я не могу подключиться к интернету. Только маленький синий индикатор WPS мигает. Его SSID больше не виден ни на каких устройствах. Я даже не могу получить доступ к странице управления маршрутизатором через проводное соединение маршрутизатора с ноутбуком.

Вот последний журнал, который предоставил мой маршрутизатор:

Belkin Log File Starts...

Tuesday, January 07, 14  10:28:23.660 - H: Wan connectivity check failed, no internet connection

Tuesday, January 07, 14  10:28:38.707 - L: User advised to restart modem

Tuesday, January 07, 14  10:28:38.707 - J: PPPOE failed: Unsupported Access Point

Tuesday, January 07, 14  10:28:48.553 - M: User advised to restart router

Tuesday, January 07, 14  11:22:10.310 - E: First router ping failed

Tuesday, January 07, 14  11:22:16.728 - E: Second router ping failed

Tuesday, January 07, 14  11:22:16.739 - M: User advised to restart router

Tuesday, January 07, 14  11:28:46.093 - H: Wan connectivity check failed, no internet connection

Tuesday, January 07, 14  11:29:01.146 - L: User advised to restart modem

Tuesday, January 07, 14  11:29:01.146 - J: PPPOE failed: Unsupported Access Point

1 ответ1

0

Из комментариев кажется, что вы попытались перезагрузить маршрутизатор и восстановить заводские настройки по умолчанию и не можете подключиться к нему даже из проводного соединения. Это не связано с подключением к Интернету маршрутизатора, так как даже без этого вы все равно сможете получить доступ к странице конфигурации маршрутизатора.

Я бы проверил, что проводное соединение использует DHCP, чтобы быть в безопасности, но кроме этого я бы заподозрил, что устройство неисправно, и начал искать гарантийные документы!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .