Я недавно купил использованный USB-приемник онлайн. Подключив ресивер к компьютеру, я обнаружил, что странно, что Windows не пыталась найти драйверы для нового устройства. Я проверил диспетчер устройств, и ничего нового там не появляется. Я пытался установить официальные драйверы от производителя, и до сих пор ничего не узнается. Пробовал разные порты USB и совершенно другую машину безрезультатно. Похоже, оборудование просто не работает вообще.
Моя проблема, однако, заключается в том, что сторона, которая продала мне устройство, отказывается верить, что проблема связана с аппаратным обеспечением, и настаивает, что у меня возникла какая-то проблема с драйверами. Есть ли способ, которым я могу конкретно "доказать" этому человеку, что аппаратное обеспечение сломано через скриншот, изображение, видео или иным образом?