2

Я недавно купил использованный USB-приемник онлайн. Подключив ресивер к компьютеру, я обнаружил, что странно, что Windows не пыталась найти драйверы для нового устройства. Я проверил диспетчер устройств, и ничего нового там не появляется. Я пытался установить официальные драйверы от производителя, и до сих пор ничего не узнается. Пробовал разные порты USB и совершенно другую машину безрезультатно. Похоже, оборудование просто не работает вообще.

Моя проблема, однако, заключается в том, что сторона, которая продала мне устройство, отказывается верить, что проблема связана с аппаратным обеспечением, и настаивает, что у меня возникла какая-то проблема с драйверами. Есть ли способ, которым я могу конкретно "доказать" этому человеку, что аппаратное обеспечение сломано через скриншот, изображение, видео или иным образом?

2 ответа2

2

Когда вы подключите устройство к ПК, покажите им снимок экрана диспетчера устройств. Если устройство было обнаружено, но без драйверов, оно будет отображаться в категории "Другие устройства", иметь общее имя и иметь желтый значок вопроса для его значка.

Вы можете попробовать нажать кнопку Scan for Hardware Changes, чтобы увидеть, появляются ли какие-либо новые устройства. Возможно, стоит обновить драйверы вашего чипсета.

Другим решением будет перезвонить и поговорить с другим техником, который будет более полезным.

0

Подключите его ко всем доступным USB-портам на разных устройствах. Если нет ответа, значит, устройство не работает.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .