Вы пытались просто нажать клавишу «F12», чтобы перейти к инструментам разработчика? Я сам довольно часто использую инструменты разработчика и никогда не сталкивался с какими-либо проблемами, связанными с очисткой кеша и файлов cookie.
В случае, когда у меня возникли проблемы с файлами cookie и кешем Google Chrome (они не сохранялись), я вручную изменил каталоги AppData и User Temp компьютеров на другой диск (я сделал это, чтобы сэкономить место на моем SSD).
Если это так с вами, это можно исправить, только вернув каталоги обратно.
Если это исправление не работает, попробуйте переустановить Chrome, но с помощью CCleaner удалите все оставшиеся файлы из предыдущей установки Chrome перед повторной установкой Chrome. Кроме того, не входите в свою учетную запись Google в Chrome, если она у вас есть; Ваша учетная запись Google сохраняет настройки Chrome и восстанавливает их при входе в систему.