По крайней мере, один раз в день мой ноутбук с Windows 8.1 (Toshiba) теряет все подключение к Интернету. Это включает в себя доступ к моему маршрутизатору через его административный веб-интерфейс. Единственный способ исправить это - включить режим «В самолете», а затем отключить его, чтобы полностью перезагрузить WiFi. Тем не менее, в большинстве случаев, когда я делаю это, он подключается только около 10 секунд, а затем проблема повторяется. Пока эта проблема возникает, Windows все еще думает, что она подключена.
Кроме того, в доме есть по крайней мере 8 других устройств, которые бесплатно подключаются, включая ноутбук с операционной системой Windows 7 (Toshiba), iPad, PS3, Wii и пару смартфонов. Таким образом, я не знаю, если это проблема с Toshiba или Windows. Все программное обеспечение и драйверы полностью обновлены.
Любые предложения будут с благодарностью, так как я собираюсь разбить его на куски.