Мой жесткий диск Hp Envy Notebook вышел из строя. Я заказал идентичный жесткий диск (Samsung 760G 2,5 "HDD) и установил. Пробежал 3 часа диагностики на HDD, все прошло, проблем нет. Запустил диагностику памяти, все хорошо. Я заказал носитель для восстановления Windows 8 и попытался установить его на новый жесткий диск. Все снова, кажется, загрузилось нормально, но при загрузке я получаю сообщение

Попытка восстановления не удалась

Это дает мне возможность посмотреть файл журнала. Файл журнала показывает

P2PP BurnBoot Check Failed

Чуть дальше видно:

[RegistryDevicesCheck]
Result=FAILED
FAILED DEVICE #0:
Description  : Unknown Device
PNPDeviceID  : USB\VID_0000&PID_0003\5&22F3BA34&0&1
Code         : [43]

Это единственная ошибка в файле. Я, безусловно, ценю любую помощь в решении этой проблемы.

1 ответ1

1

Согласно теме на форумах поддержки HP и некоторых других на сайте поддержки HP, проблему "P2PP BurnBoot Check Failed" можно решить, установив Date в вашем BIOS обратно на 2012, пока восстановление не будет завершено.

После этого убедитесь, что установлены все соответствующие драйверы / обновления HP Softpaq, а затем создайте новые диски восстановления.

Именно эта проблема, кажется, является заявленной причиной / воспоминанием о проблеме, с которой вы столкнулись: Ноутбуки HP - желтый восклицательный знак рядом с концентратором USB-IF USB3.0 в диспетчере устройств

PS: неизвестное устройство, указанное в вашем вопросе, является вашей веб-камерой "HP Truevision HD" и (вероятно) не имеет отношения к сбою восстановления.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .