Во-первых, давайте удостоверимся, что мы все на одной странице:
В качестве справочной информации, пожалуйста, знайте, что при запуске операционной системы - любой операционной системы - BIOS (или UEFI GOP) сообщает операционной системе, какой графический адаптер следует использовать в качестве основного кадрового буфера. Основной кадровый буфер - это, по сути, область виртуальной памяти, которая при записи в нее заставляет графический драйвер инициировать передачу DMA для отправки данных кадра на устройство вывода графики. Понятно, что в конфигурации с несколькими графическими процессорами все не так просто, но общая идея заключается в том, что операционная система на базовом уровне знает только об одном отдельном кадровом буфере. Для определения того, что представляет собой кадровый буфер, мониторы, подключенные к одной и той же графической карте, считаются управляемыми одним и тем же кадровым буфером. Мониторы, подключенные к разным картам, по умолчанию работают от разных кадровых буферов. Сегодня существует несколько технических приемов, которые помогают преодолеть аппаратный разрыв между различными кадровыми буферами; отсюда мой вопрос ...
Предположим, что вы приобрели больше мониторов, чем у вас есть портов на любой из ваших видеокарт. Например, если ваша видеокарта имеет один порт, у вас есть два монитора. Если ваша видеокарта имеет два порта, у вас есть три монитора. И так далее.
Также предположим, что вы не хотите использовать Eyefinity или аналогичную установку, где операционная система рассматривает все мониторы как один "большой монитор".
Вы хотите , чтобы иметь возможность перетаскивать мышью, и окно, между различными мониторами, без проблем .
Способы сделать это:
Соединение физической видеокарты: Nvidia SLI или AMD CrossFire. Эти решения позволят вам подключить ваш «дополнительный монитор (и)» ко второй дискретной видеокарте. Две видеокарты обмениваются данными друг с другом с помощью специального аппаратного обеспечения моста (или, в случае AMD Radeon последнего поколения, с использованием шины PCIe).
Совместное использование платформы с помощью аппаратного фрейм -буфера: Nvidia Optimus, AMD Enduro, LucidLogix Virtu MVP ... концепция такая же. Мониторы подключены к одной плате (обычно к материнской плате для использования процессора iGPU) и мониторы подключены к дискретной видеокарте. Некоторая микросхема на материнской плате помогает координировать и синхронизировать эти две отдельные видеокарты, так что операционная система имеет иллюзию только одного кадрового буфера, и, таким образом, вы можете настроить несколько мониторов. Обратите внимание, что некоторые из этих решений могут также контролировать, с какого графического процессора воспроизводятся кадры, а не только местоположение, в которое выходные кадры растеризуются.
Программного обеспечения? Если ни один из первых двух аппаратных решений доступны, по- видимому, есть еще способ сделать это. Например, если на вашей материнской плате нет Nvidia Optimus или LucidLogix Virtu MVP; и ваши карты не в SLI; вы все еще можете взять, скажем, Nvidia GTX 280 и Nvidia GT 210, подключить их к одной и той же машине, и вы получите тот же результат с точки зрения работы с несколькими мониторами. Вы можете легко перемещать мышь и окна между мониторами.
Мой вопрос в третьем варианте выше: «Программное обеспечение?" Как, черт возьми, это работает на Windows? Кроме того, как называется этот конкретный механизм / функция?
- Это особенность графического драйвера конкретного производителя?
- Он встроен в саму Windows?
- Как называется проклятая вещь?