2

С сегодняшнего утра я не могу сделать обновление со многими файлами (я пытаюсь обновить piwikinstallation, требует, чтобы я загрузил около 24 МБ). Через некоторое время filezilla получает ответ от сервера, что подключено слишком много клиентов.

За последние несколько дней я не изменил ничего, что могло бы быть связано с этим, ни настройки windows, firewall или filezilla. Было обновление Windows 2 дня назад, но я уже восстановил это, это не вызвало проблему.

Странно то, что я установил в настройках filezilla, что разрешено только одно максимальное одновременное соединение. Я запустил новый ноутбук и filezilla несколько раз.

Эта проблема не ограничивается одним сервером, на другом сервере, который я пробовал, через некоторое время я получаю ту же ошибку.

Я пробовал также другой клиент, Fileduck или что-то еще, тот, с желтой уткой, но я думаю, что он также не работает, я не получаю никаких ошибок, (он не говорит ничего подобного в filezilla), но как-то никогда не останавливается загрузка.

У меня Windows 7 только с брандмауэром Windows, я также использую Avast, но без брандмауэра. Я уже тестировал отключение брандмауэра Windows и брандмауэра нашего маршрутизатора adsl, но это не помогло. Я также перезапустил роутер.

Когда я выполняю тест мастера filezilla, я могу почти пройти, если я настрою получение ip-адреса из filezillasite.

Вот лог

Connecting to probe.filezilla-project.org
Response: 220 FZ router and firewall tester ready
USER FileZilla
Response: 331 Give any password.
PASS 3.7.3
Response: 230 logged on.
Checking for correct external IP address
Retrieving external IP address from http://ip.filezilla-project.org/ip.php
Checking for correct external IP address
IP 84.251.------ ie-cfb-bjb-bah
Response: 200 OK
PREP 51905
Response: 200 Using port 51905, data token 1696147081
PORT 84,251,191,107,202,193
Response: 200 PORT command successful
LIST
Response: 150 opening data connection
Response: 503 Failure of data connection.
Server sent unexpected reply.
Connection closed

Между открытием 150 и кодом ошибки 503 проходит несколько минут.

Я пытался использовать веб-сайт, чтобы проверить, открыт ли порт, но я получаю эту ошибку:

Error: I could not see your service on 84.251.---- on port (21)
Reason: Connection timed out

Значит, это означает, что порт закрыт? Как это может быть, так как оба брандмауэра были отключены (брандмауэр Windows в любом случае имеет filezilla в списке разрешенных программ, и маршрутизатор никогда не создавал проблем раньше, и я ничего там не обновлял)

Я попытался найти в интернете, если я могу проверить эти вещи с помощью telnet, я установил putty, но это давным-давно связано с этим сетевым материалом .. Странно, как быстро эти вещи забываются.

Но в любом случае, как я могу еще выяснить, что вызывает эту проблему? Действительно ли слишком много клиентских подключений происходит из-за брандмауэра, который блокирует ответы, поэтому filezilla пытается подключиться к новому? или как то так?

Любая помощь действительно ценится!

2 ответа2

1

FileZilla имеет возможность ограничения скорости при отправке файлов. Эта опция мешала моим трансферам один раз, поэтому попробуйте отключить ее в разделе «Передача» -> «Ограничения скорости» -> «Отключить» в меню.

В соответствии с тестированием, чтобы увидеть, будете ли вы снова ограничены в отношении вашего соединения с помощью PuTTy, запустите PuTTy и выберите опцию telnet. Введите IP вашего сервера в поле IP и порт 21 в поле порта.

Если вы получаете баннер с сервера (если он установлен), то отлично. Вы также можете использовать свой встроенный FTP-клиент в * nix или windows.

откройте терминал или командную строку и введите ftp <ip address>

Вам будет предложено ввести ваши учетные данные. После того, как вы их введете, вы захотите использовать команду "send" для Windows или "put" для * nix, чтобы отправить ваш файл на FTP-сервер.

Затем он запросит у вас локальный файл на вашем компьютере, который вам придется скопировать и вставить / ввести полный путь к каталогу, если вы не изменили текущий рабочий каталог на тот, где находится файл.

В соответствии с тестированием, чтобы увидеть, закрыт ли порт / открыт в вашем брандмауэре: http://www.yougetsignal.com/tools/open-ports/ проверьте этот сайт. Если вы не доверяете этому сайту, вы можете загрузить инструмент под названием Nmap, чтобы проверить, открыт ли / закрыт порт.

Если вы используете nmap, используйте nmap -p 21 <IP address> чтобы увидеть, открыт порт или закрыт.

0

Проблема была действительно на стороне провайдера. Или, точнее, на нашем вайфай. Пришел техник и заменил нашу розетку на оптоволокно. Он посоветовал нам, что есть проблемы с Wi-Fi, когда многие пользователи используют его в одном доме. У нас есть около 10 станций Wi-Fi в нашем списке.

Поэтому мы попытались использовать Ethernet, когда возникли проблемы, и с кабелем все в порядке. Это действительно странно, я никогда раньше не слышал, чтобы многие Wi-Fi-станции могли мешать друг другу, но Wi-Fi иногда работает очень медленно, и при подключенном Ethernet нет проблем.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .