Flash CS5.5
По сути, я создал анимацию клипа для персонажа под названием «Hit-Egg», который бросает левый крюк, а затем заканчивает правым ударом. Я подумал, что мог бы просто создать видеоклип один раз и использовать эту анимацию, когда «Хит-Яйцо» сражается с врагами. Преимущества использования мувиклипа в том, что мне нужно только один раз поместить его на сцену, чтобы он находился в правильном положении (т.е. удары фактически соединяются, и он находится в нужном месте). Недостатки в том, что я не вижу, с какими рамками соединяются удары (поэтому становится намного сложнее рисовать кровь и трещины на врагах).
Я подумал, что могу просто копировать и вставлять кадры каждый раз. Однако, когда я вставляю кадры, HitEgg появляется на сцене в верхнем левом углу для каждого кадра, что означает, что мне нужно переместить его 25 раз (всего 25 кадров в мувиклипе) в правильное положение. Плюсы этого - видеть, как хиты соединяются (так что я могу добавить больше деталей), и у меня больше контроля, минусы в том, что мне придется перемещать HitEgg каждый раз, когда я использую эту анимацию рециркуляции, в нужную позицию в каждом кадре.
Я относительно новичок во флэш. Я хочу знать, есть ли способ конвертировать фрагмент ролика в ключевые кадры после правильного его размещения (чтобы мне не приходилось каждый раз перемещать HitEgg в правильную позицию) или есть способ переместить отдельные кадры в правильное положение более эффективно (потому что эта анимация займет слишком много времени, если мне придется перемещать его каждый кадр). Спасибо за чтение и, надеюсь, вы можете решить мою проблему!