проблема
Я не могу получить доступ к JetBrains YouTrack с помощью Chrome или Internet Explorer, но я могу получить к нему доступ с помощью Firefox.
Справочная информация и устранение неполадок, которые уже были выполнены
- Он работает на экземпляре Amazon EC2.
- Я разместил его в порту 82.
- У меня есть TeamCity, размещенный на порту 81, и он отлично работает в любом браузере, в любом месте
- Я открыл эти порты в брандмауэре Windows, а также в диспетчере групп безопасности EC2.
- Та же проблема возникает, если я захожу на сайт:
- используя публичный IP-адрес с моего ноутбука
- используя публичный IP-адрес во время входа в экземпляр EC2
- используя localhost на экземпляре EC2.
- Проблема не возникает, то есть все работает нормально, если я попробую любой из трех шагов, описанных выше, используя Firefox.
- Я уверен , что она работает в Chrome, но теперь я сомневаясь себя.
- Вероятно, не имеет значения: недавно мне пришлось остановить и запустить экземпляр EC2 из-за базовой аппаратной ошибки, чтобы его можно было перенести в новую инфраструктуру.
- Я проверил сетевые настройки в IE и Firefox на моем локальном компьютере, и они оба настроены по умолчанию.
Вопрос
Что с этим?