3

проблема

Я не могу получить доступ к JetBrains YouTrack с помощью Chrome или Internet Explorer, но я могу получить к нему доступ с помощью Firefox.

Справочная информация и устранение неполадок, которые уже были выполнены

  • Он работает на экземпляре Amazon EC2.
  • Я разместил его в порту 82.
  • У меня есть TeamCity, размещенный на порту 81, и он отлично работает в любом браузере, в любом месте
  • Я открыл эти порты в брандмауэре Windows, а также в диспетчере групп безопасности EC2.
  • Та же проблема возникает, если я захожу на сайт:
    • используя публичный IP-адрес с моего ноутбука
    • используя публичный IP-адрес во время входа в экземпляр EC2
    • используя localhost на экземпляре EC2.
  • Проблема не возникает, то есть все работает нормально, если я попробую любой из трех шагов, описанных выше, используя Firefox.
  • Я уверен , что она работает в Chrome, но теперь я сомневаясь себя.
  • Вероятно, не имеет значения: недавно мне пришлось остановить и запустить экземпляр EC2 из-за базовой аппаратной ошибки, чтобы его можно было перенести в новую инфраструктуру.
  • Я проверил сетевые настройки в IE и Firefox на моем локальном компьютере, и они оба настроены по умолчанию.

Вопрос

Что с этим?

1 ответ1

1

Существует проблема конфигурации, которая заключается в перенаправлении на /login с искаженным IP-адресом, поэтому запрос перенаправления 302 не удался.

Должно быть, я только что вошел в Firefox, так что перенаправление не происходило.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .