1

Этим утром я включил мой компьютер, и ни одно из моих писем не подключалось к Thunderbird. Все они выдают сообщение: «электронная почта сервера @ электронная почта отключена. Возможно, сервер вышел из строя или может быть проблема с сетью "

Я запускаю Thunderbird (той же версии) на своем ноутбуке, и он может подключаться к электронной почте. Они также могут нормально подключаться к моему телефону, так что это определенно зависит от моего компьютера. Вот что я пробовал до сих пор:

  • Отключен брандмауэр / антивирус (eset)
  • Очистил кеш на Thunderbird
  • Очистка реестра и очистка кэша (ccleaner)
  • Восстановление системы до последнего обновления Windows (было сегодня утром, так что я подумал, что это может быть так)
  • Неустановленный / переустановленный Thunderbird
  • Перезагрузка роутера
  • Отключенные аддоны Thunderbird

Не знаю, почему это начало происходить, и, кажется, ничто не может это исправить! не уверен, что еще я мог попробовать. Какие-либо предложения?

2 ответа2

0

Хорошо, я исправил это, если у кого-то еще есть эта проблема. Вот что я сделал:

ESET Smart Secuirty был проблемой. Несмотря на то, что я отключил защиту (как брандмауэр, так и антивирус) при устранении неполадок, он не остановил ESET, сканируя мои IMAP-соединения, что и стало причиной проблемы.

Чтобы это исправить, перейдите в настройки ESET Smart Security Advanced -> Интернет и электронная почта -> Защита почтового клиента -> IMAP, IMAPS -> снимите флажок «включить проверку IMAP».

0

Альтернативной причиной и решением может быть максимальное количество соединений, которые должны быть кэшированы, что было для меня так:

Перейдите в меню « Tools > Account Settings > Server Settings > Advanced... и уменьшите значение « Maximum number of server connections to cache пока сообщение не перестанет появляться после переключения папок или проверки почты (в моем случае это было "2"),

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .