Я использую Microsoft Publisher 2007 для создания новостных рассылок и их слияния в Outlook 2007. Информационные бюллетени состоят в основном из изображений размером от 200 до 500 КБ.
Мой список контактов составляет около 5000, и у меня уходит 4-5 часов на выполнение всей этой операции, отправка партиями по 1000 штук каждая.
Есть ли способ сэкономить время без программного обеспечения для массовой рассылки?
Я заметил следующее, что может сэкономить мне время, но мне нужны решения для помощи:
Outlook сохраняет каждую почту, которая, по моему мнению, увеличивает время. Есть ли в Mail Merge возможность обойти это действие, и это сэкономит мне время?
Максимальный лимит адресов электронной почты в одном письме составляет 7 получателей, как установлено моей организацией. Есть ли способ создать небольшие списки рассылки по 7 в каждом, что приведет к 715 спискам рассылки, и можно ли объединить почту на этих списках рассылки?
Есть ли способ эмулировать способ в Outlook, когда мы отправляем электронную почту на несколько адресов в одном письме, сделать то же самое для задачи слияния.
Примечание . Время, затрачиваемое на слияние почты через Word для одной и той же задачи, занимает одинаковое количество времени, поэтому присутствие Publisher не увеличивает время.