Итак, у нас есть клиент с конкретным LOB-приложением, которое использует ClickOnce для запуска определенных функций. Время от времени, когда пользователи пытаются получить доступ к этим функциям (Windows 7, используя IE10 или 11, или последнюю версию Firefox с плагином .NET Framework Assistant), они щелкают по ссылке, которая загружает манифест, вкладка закрывается, и вот и все. Нет окон с "проверкой требований к приложениям" или каким-либо процессом загрузки / установки clickonce (если вы попытаетесь очистить кэш clickonce и перезагрузить компьютер). Никаких признаков того, что приложение ClickOnce'd что-то делает. Нет записей в журнале событий. Ничего такого.

Мы пытались восстановить / переустановить .NET 4, очистить кэш ClickOnce, файлы cookie / кэш браузера и т.д.

Интересно, что если вы привезете компьютер, который не присоединен к домену клиента, но подключен к сети клиента, он, кажется, работает нормально. Кроме того, мне не удалось воспроизвести проблему из моей сети / домена. Мы исключили странные правила брандмауэра и рассмотрели объекты групповой политики, которые, похоже, не имеют ничего, что могло бы повлиять на .NET / ClickOnce.

После того, как мы связались с вендором, мы взяли удар в темноте и добавили сайт в режим просмотра совместимости IE (хотя одна из первых вещей, которую попросил вендор, - убедиться, что сайт не находится в режиме совместимости). Этот обход работал около дня. Когда я снова поболтал с вендором, они согласились передать это инженеру-программисту. Пока я ждал, пока инженеры перезвонят, клиент уведомил меня о том, что приложение снова работает. Однако через час он снова перестал работать.

Прежде чем я перезвоню поставщику, я бы хотел провести еще одну диагностику / расследование с моей стороны, чтобы выяснить, не является ли это чем-то странным с нашей конфигурацией системы или я могу дать инженерам больше информации для продолжения. Кто-нибудь может указать мне правильное направление, чтобы увидеть, что еще может происходить, что может вызвать это?

0