У меня включен общий доступ к файлам в Windows 7 64bit для доступа к файлам по локальной сети. Я использовал его в течение многих лет для перемещения файлов на телефон и с него (с помощью File Expert, который поддерживает SMB) и доступа к медиафайлам на моем Wii с помощью homebrew.

Вчера он внезапно перестал работать без видимой причины. Я не могу подключиться к нему ни из Wii, ни из File Expert. У меня нет другого компьютера с Windows, на котором можно его попробовать, но если я наберу сетевой адрес на самом компьютере (//COMPUTER_NAME или //COMPUTER_IP), он будет работать так, как будто он работает. Кажется маловероятным, что оба устройства вышли из строя одновременно, поэтому я почти уверен, что это компьютер. Я попытался перезапустить и запустить средство устранения неполадок "Входящие подключения" от Microsoft, но это не решило проблему.

Я даже не уверен, где искать дальше или что попробовать.

Изменить: это неловко, но оказывается, что проблема с File Expert. WiiMC по умолчанию соответствует местоположению, которое вы просматривали в последний раз. Кажется, это означает, что это вызовет предыдущее сообщение. Если бы я отклонил его и попытался снова, не перезапуская Wii, я, вероятно, заметил бы, что это работает. Так что в какой-то момент это не удалось, но это не является постоянной проблемой

Так что не полностью исправлено, но теперь у меня есть гораздо более узкое окно вещей, которые могут быть неправильными. (особенно если учесть, что я только что обновил свой Galaxy S3 до Android 4.3, поэтому у меня даже есть четкая причина)

1 ответ1

1

Первое предложение - убедитесь, что вы используете правильные слэши, не знаю, изменит ли это что-нибудь, но может зависеть от приложения. Второе предложение - попробуйте перейти непосредственно к общему ресурсу (например, \MYMACHINE \ShareName).

Некоторые проблемы, подобные этой, также часто связаны с сбоями в работе DNS. Есть несколько возможных точек отказа 1) Ваш роутер 2) Ваше мобильное устройство

Предполагая, что вы используете Android, в таком случае попробуйте использовать эмулятор терминала, чтобы пинговать имя компьютера и / или IP. Если это возвращается недействительным, то вы хотите попытаться сбросить настройки маршрутизатора и сбросить dns устройства. Если это не так или это не помогает, попробуйте проверить общий ресурс. Сделайте это, щелкнув правой кнопкой мыши на "Мой компьютер" (либо на рабочем столе, либо в меню "Пуск") и выбрав "Управление". После открытия переключитесь на общие папки и убедитесь, что общий ресурс все еще существует. Во-вторых, если это так, проверьте, есть ли открытые сеансы. Если есть, отключите их. Попробуйте подключиться снова. Если это все еще не помогает им попытаться воссоздать акцию.

ДОБАВИТЬ: Я лично не рекомендовал бы отключать брандмауэр, поскольку он просто открывает мир возможностей, которые вам не нужны.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .