4

Есть ли какая-то причина, по которой злой режим зло-сдвиг влево теряет выбор?

То есть, я бы хотел, чтобы возможность выбора несколько раз нажимать '>' и '<', чтобы сдвигать текст влево и вправо.

Вот реализация ниже. В любом случае, чтобы добавить совет, чтобы изменить это поведение?

зло commands.el

(evil-define-operator evil-shift-right (beg end &optional count)
  "Shift text from BEG to END to the right.
The text is shifted to the nearest multiple of `evil-shift-width'
\(the rounding can be disabled by setting `evil-shift-round').
See also `evil-shift-left'."
  :type line
  (interactive "<r><vc>")
  (let ((beg (set-marker (make-marker) beg))
        (end (set-marker (make-marker) end)))
    (dotimes (i (or count 1))
      (if (not evil-shift-round)
          (indent-rigidly beg end evil-shift-width)
        (let* ((indent
                (save-excursion
                  (goto-char beg)
                  (evil-move-beginning-of-line nil)
                  (while (and (< (point) end) (looking-at "[ \t]*$"))
                    (forward-line))
                  (if (> (point) end) 0
                    (current-indentation))))
               (offset (- evil-shift-width (mod indent evil-shift-width))))
          (indent-rigidly beg end offset))))
    (set-marker beg nil)
    (set-marker end nil)))

2 ответа2

3

Это перегружает текущее поведение для повторного выбора (находится по адресу djoyner/dotfiles/emacs/lisp/evil-config.el # L36-L40).

; Overload shifts so that they don't lose the selection
(define-key evil-visual-state-map (kbd ">") 'djoyner/evil-shift-right-visual)
(define-key evil-visual-state-map (kbd "<") 'djoyner/evil-shift-left-visual)
(define-key evil-visual-state-map [tab] 'djoyner/evil-shift-right-visual)
(define-key evil-visual-state-map [S-tab] 'djoyner/evil-shift-left-visual)

(defun djoyner/evil-shift-left-visual ()
  (interactive)
  (evil-shift-left (region-beginning) (region-end))
  (evil-normal-state)
  (evil-visual-restore))

(defun djoyner/evil-shift-right-visual ()
  (interactive)
  (evil-shift-right (region-beginning) (region-end))
  (evil-normal-state)
  (evil-visual-restore))
0

Очень похоже на ответ, уже предоставленный @avsej, но использование call-interactively гарантирует, что evil-shift- {left, right} получает все свои аргументы (например, COUNT). Например,

(defun my-visual-shift-left ()
  (interactive)
  (call-interactively 'evil-shift-left)
  (evil-normal-state)
  (evil-visual-restore))

Таким образом, вы все еще можете делать отступ более чем на одну единицу за раз (например, 4 >).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .