Я бухгалтер и имею два разных листа разных и / или одинаковых аккаунтов. Мне нужно из всех этих объединить один общий список (некоторые находятся в обоих, но некоторые учетные записи только в одном) - с vlookup
я пробовал - я вижу, чего не хватает - но как объединить?
sheet 1: sheet2:
51100 Employee Salaries 41000 Purchase of Services
51100 Employee Salaries Total 41000 Purchase of Services Total
51110 Employee Salaries, Accrual 51100 Employee Salaries
51110 Employee Salaries, Accrual Total 51110 Employee Salaries, Accrual Total
52100 Overtime Pay
52100 Overtime Pay Total
Я хотел бы объединить их, но не иметь дубликатов. Итак, объединение тогда 2 вместе дало бы:
41000 Purchase of Services
41000 Purchase of Services Total
51100 Employee Salaries
51100 Employee Salaries //should not exist as it's a duplicate
51100 Employee Salaries Total
51110 Employee Salaries, Accrual
51110 Employee Salaries, Accrual Total
51110 Employee Salaries, Accrual Total //should not exist as it's a duplicate
52100 Overtime Pay
52100 Overtime Pay Total