2

В Word 2010, можете ли вы добавить итоговую таблицу вместе с итоговой таблицей для создания общей суммы во 2-й таблице?

1 ответ1

5

Да, если вы знаете точные адреса ячеек, которые нужно суммировать, или адреса ячеек, которые содержат итоговые значения каждой таблицы.

Допустим, у вас есть таблица 1 с

1   2   3   { =SUM(LEFT) }
4   5   6   { =SUM(LEFT) }
            { =SUM(ABOVE) }

и таблица 2 с

7   8   9   { =SUM(LEFT) }
10  11  12  { =SUM(LEFT) }
            { = SUM(ABOVE) }
            You want the totals here in cell D4!

Тогда то, что вы делаете

  • Выберите таблицу 1
  • Используйте Insert-> Bookmark, чтобы вставить закладку (назовем ее Table1)
  • Обратите внимание, что вам нужна либо сумма A1:C2, либо значение D3 из таблицы 1, а также сумма A1:C2 или значение D3 из таблицы 2.
  • В таблице 2, ячейка D4, вставьте следующий код поля (используйте ctrl-F9 для вставки фигурных скобок кода специального поля {})

    {= СУММА (Таблица1 A1:C2, A1:C2)}

  • или любой из следующих ...

    {= СУММА (Таблица1 D3:D3, A1:C2)}

    {= СУММА (Таблица1 D3:D3, D3)}

    {= СУММА (Таблица1 A1:C2, D3)}

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .