В Word 2010, можете ли вы добавить итоговую таблицу вместе с итоговой таблицей для создания общей суммы во 2-й таблице?
1 ответ
5
Да, если вы знаете точные адреса ячеек, которые нужно суммировать, или адреса ячеек, которые содержат итоговые значения каждой таблицы.
Допустим, у вас есть таблица 1 с
1 2 3 { =SUM(LEFT) }
4 5 6 { =SUM(LEFT) }
{ =SUM(ABOVE) }
и таблица 2 с
7 8 9 { =SUM(LEFT) }
10 11 12 { =SUM(LEFT) }
{ = SUM(ABOVE) }
You want the totals here in cell D4!
Тогда то, что вы делаете
- Выберите таблицу 1
- Используйте Insert-> Bookmark, чтобы вставить закладку (назовем ее Table1)
- Обратите внимание, что вам нужна либо сумма A1:C2, либо значение D3 из таблицы 1, а также сумма A1:C2 или значение D3 из таблицы 2.
В таблице 2, ячейка D4, вставьте следующий код поля (используйте ctrl-F9 для вставки фигурных скобок кода специального поля {})
{= СУММА (Таблица1 A1:C2, A1:C2)}
или любой из следующих ...
{= СУММА (Таблица1 D3:D3, A1:C2)}
{= СУММА (Таблица1 D3:D3, D3)}
{= СУММА (Таблица1 A1:C2, D3)}