Я пытаюсь выполнить слияние по почте, где у меня есть 200 владельцев франшиз, и примерно 1200 сотрудников приняли участие в программе стимулирования. Мне нужно отправить письмо владельцам франшиз с подробным описанием каждого из их сотрудников и сколько они выиграли.
Я использовал следующие учебные пособия и скопировал их код с изменениями, где это необходимо, для различных полей.
http://support.microsoft.com/kb/211303 https://www.youtube.com/watch?v=4Ck8KAwAQso
Однако, что бы я ни пытался сделать, когда я иду к завершению слияния, для каждого отдельного сотрудника создается новый документ, а не список сотрудников для каждой из 200 франшиз.
Это полный код, который я имею для письма
{ MERGEFIELD DPFull }
{ MERGEFIELD Dealer_Name }
{ MERGEFIELD Address }
{ MERGEFIELD Suburb } {MERGEFIELD State } {MERGEFIELD Post_Code }
Congratulations on your Sales Managers and Sales Consultants being winners in the latest incentive program.
Staff Member - Card Value
{ IF { MERGESEQ } = "1" }
{ SET VAR1 { MERGEFIELD DPFull } }
{IF { VAR1} <> { VAR2 }
"{ MERGEFIELD Customer } - ${ MERGEFIELD Card_Value }"
"{ MERGEFIELD Customer } - ${ MERGEFIELD Card_Value }"}
{SET VAR2 { MERGEFIELD DPFull } }
Footer Text of Letter
Любая помощь была бы отличной, так как я рвал на себе волосы, пытаясь заставить это работать. Попробовал дословно скопировать код из двух приведенных выше руководств и изменил только поля вокруг, чтобы они соответствовали моим, но все равно не повезло