1

Поэтому я потратил немало времени, пытаясь заставить эти наушники работать.

Это пара складных Bluetooth-наушников iKross, которые можно увидеть здесь. Чтобы заставить их работать с моим компьютером, я также купил адаптер.

С тех пор я подключил адаптер, установил драйверы, установил еще несколько драйверов WIDCOMM, установил драйверы Bluetooth, соответствующие моему ASUS ROG G75VW, установил каждый запрашиваемый драйвер Центра обновления Windows, подключил мои наушники к компьютеру, подключил мои наушники к компьютеру, выключил и снова включил наушники и снова подключил их, вынул их из компьютера, заново подключил и снова подключил их, все мои аудио стали отключенными и непригодными для использования, включая динамики, удалили все мои аудио драйверы, переустановили аудиодрайверы, которые соответствуют моему ASUS ROG G75VW, переустановили драйверы Bluetooth, которые соответствуют моему ASUS ROG G75VW, переустановили мои графические и аудиодрайверы NVIDIA, несколько раз перезагрузили компьютер на этих этапах и, наконец, пришли к точке где наушники сопряжены и распознаны моим компьютером, на панели «Звуки» есть полоска уровня громкости, и мне однажды действительно удалось получить реальный звук, воспроизводимый через gh их, хотя мне еще предстоит воспроизвести это (я думаю, что это было сделано путем их отключения и повторного включения, но это снова не сработало).

Итак, вот мой текущий список нерешенных проблем:

  • При подключении в качестве аудиоустройства звук не воспроизводится через наушники, хотя он распознает их, и встроенный микрофон работает нормально (если я говорю компьютеру, чтобы он его слушал, я слышу их голос отчетливо через них).
  • Через 30 секунд наушники автоматически отключатся.

Если бы я мог решить эти проблемы, мои наушники наконец-то заработали бы, и я был бы так счастлив. Они могут быть связаны. Может кто-нибудь мне помочь?

РЕДАКТИРОВАТЬ: Мне удалось получить поток звука через наушники снова, когда я подключил их, но он все еще отключается. Это также звучит очень ужасно и жестоко, как будто его громко играют через колонки на многолюдной вечеринке.

EDIT2: наконец-то удалось заставить его работать. После того, как я снова включил и выключил адаптер, правильно подключил потоковый звук к наушникам. Тем не менее, это звучало жестоко и ужасно, ничего похожего на мой телефон. Итак, я удалил Atheros Bluetooth Suite. Это убило краба ... Я имею в виду, решил проблему. Больше не отключается и звук звучит нормально. Удачи всем, кто сталкивается с этими проблемами!

1 ответ1

1

Это должно быть перекрывающееся использование одинаковых частот различным оборудованием

Одна из возможностей может быть Wi-Fi, взгляните на http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_WLAN_channels#2.4.C2.A0GHz_.28802.11b.2Fg.2Fn.29 и сравните затем с

http://www.newlogic.com/products/Bluetooth-Tutorial-2001.pdf адаптер Bluetooth работает в диапазоне частот от 2,402 до 2,480 ГГц.

Вам следует использовать CommView for WiFi (Windows) или анализатор Wi-Fi (Android), чтобы убедиться, что ваша сеть не вызывает случайных отключений, затем отключите Wi-Fi (физически отключить его) и снова подключитесь, если это решит проблему, попробуйте изменение конфигурации канала Wi-Fi другие хорошие попытки могут быть отключение других устройств BT.

Кстати, BT должен иметь возможность чередовать каналы и избегать помех, но у меня есть проблемы с маршрутизатором на железнодорожной станции, который вызывает такого рода разъединения, пока мне не удалось подождать поезд в точке платформы, которая удален от этого маршрутизатора.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .