У меня есть новый сканер штрих-кода Motorola MT2070. Наша компания широко рекомендовала эту модель нашим клиентам нашего программного обеспечения для инвентаризации / продажи. Как обычно, я настраиваю один для клиента, который состоит только из копирования исполняемого файла и замены главного меню на пользовательское.
Пока я просматривал файлы на сканере, я случайно запустил приложение MCL, которое мы даже никогда не используем. Загрузка заняла некоторое время, затем, когда он загрузился, я пошел к выходу, но не вышел - вместо этого просто перезапустил. На моем компьютере был открыт Центр устройств Windows Mobile (Win7), и когда я запустил это приложение, компьютер потерял соединение со сканером (подключенным непосредственно к сканеру через USB). Поэтому я перезагрузил сканер и с тех пор не смог заставить его работать.
- Режим USB сканера включен Active Sync
- Перезагрузил мой компьютер
- Отключил USB
- Вынул аккумулятор из сканера
- Сделал как теплый, так и холодный сброс
Всякий раз, когда я перезагружаю сканер, появляется Центр устройств Windows Mobile, который успешно подключается к сканеру, и я могу просматривать сканер. Но через 5-10 секунд он отключается, пока я не перезагружаю сканер снова.
В то же время, когда я подключаю сканер, на экране сканера появляется небольшое окно с надписью "Подключение" и двумя кнопками "Скрыть" и "Отмена". Я никогда не видел это окно в моей жизни.
Извините, я не работаю с оборудованием в данный момент. Я буду редактировать позже.
Кроме того, Bluetooth в базовой станции также больше не работает. Когда я сканирую что-либо, он не может отправить данные штрих-кода на хост. Я неоднократно сканировал штрих-код пары на подставке без посторонней помощи.
Как мне исправить эту проблему со связью? Я предполагаю, что когда я открыл приложение MCL, я, должно быть, что-то напутал.