3

У меня есть новый сканер штрих-кода Motorola MT2070. Наша компания широко рекомендовала эту модель нашим клиентам нашего программного обеспечения для инвентаризации / продажи. Как обычно, я настраиваю один для клиента, который состоит только из копирования исполняемого файла и замены главного меню на пользовательское.

Пока я просматривал файлы на сканере, я случайно запустил приложение MCL, которое мы даже никогда не используем. Загрузка заняла некоторое время, затем, когда он загрузился, я пошел к выходу, но не вышел - вместо этого просто перезапустил. На моем компьютере был открыт Центр устройств Windows Mobile (Win7), и когда я запустил это приложение, компьютер потерял соединение со сканером (подключенным непосредственно к сканеру через USB). Поэтому я перезагрузил сканер и с тех пор не смог заставить его работать.

  • Режим USB сканера включен Active Sync
  • Перезагрузил мой компьютер
  • Отключил USB
  • Вынул аккумулятор из сканера
  • Сделал как теплый, так и холодный сброс

Всякий раз, когда я перезагружаю сканер, появляется Центр устройств Windows Mobile, который успешно подключается к сканеру, и я могу просматривать сканер. Но через 5-10 секунд он отключается, пока я не перезагружаю сканер снова.

В то же время, когда я подключаю сканер, на экране сканера появляется небольшое окно с надписью "Подключение" и двумя кнопками "Скрыть" и "Отмена". Я никогда не видел это окно в моей жизни.

Извините, я не работаю с оборудованием в данный момент. Я буду редактировать позже.

Кроме того, Bluetooth в базовой станции также больше не работает. Когда я сканирую что-либо, он не может отправить данные штрих-кода на хост. Я неоднократно сканировал штрих-код пары на подставке без посторонней помощи.

Как мне исправить эту проблему со связью? Я предполагаю, что когда я открыл приложение MCL, я, должно быть, что-то напутал.

1 ответ1

1

Поскольку я не знаю, насколько вы знакомы с устройствами Motorola, мне придется спросить, правильно ли вы выполнили « холодную» перезагрузку . Сожалею...

Холодная загрузка этого устройства выполняется удержанием клавиши "2" и триггера сканера в течение 10 секунд, если меньше, то это будет « горячая» загрузка.

Если вы сделали это правильно и не дали результата, я бы спросил, сканировали ли вы штрих-код "Задать по умолчанию", который входит в Краткое руководство по началу работы вместе со сканером.

Попробуйте отсканировать его. При необходимости отсканируйте штрих-код "Unpairing" перед "Set Default" *, оба в разделе "Разное". Если это не помогло, попробуйте отсканировать "Cradle Host" в разделе "Типы хостов радиосвязи" и "ActiveSync Host" в разделе "USB Host".

Я должен был спросить это в комментарии, но я пока не могу комментировать, так что ... Вы пробовали на другой ОС, например, WinXP?

Если ничего из этого не работает, позвоните в Motorola Solutions (ныне Zebra Technologies) и попросите образ чистой загрузки или поставленный образ ОС ...

Тем не менее, если не повезет, отправьте его обратно для ремонта ... извините ...

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .