Я новичок в терминале Cygwin. Я пытаюсь запустить файл * .sh в Windows 8 с помощью команды ./file_name.sh
, но выдает ошибку, показанную ниже.
Использование готовых внешних
ОШИБКА: не удается найти программу make. Пожалуйста, установите Cygwin make package или определите переменную GNUMAKE, чтобы указывать на нее.
Я установил Cygwin на диск F. Я погуглил эту ошибку и установил путь переменной в Свойства компьютера → Дополнительные свойства системы → Переменные среды → Path
→ Изменить, а путь к переменной - ;F:\cygwin\bin
но не работает. Как я могу решить эту проблему?
Вот мой скрипт file_name.sh
:
# set params
NDK_ROOT=/cygdrive/f/Android/android-ndk-r9b
COCOS2DX_ROOT=/cygdrive/f/Android/cocos2d-2.0-rc2-x-2.0.1
GAME_ROOT=$COCOS2DX_ROOT/molatx
GAME_ANDROID_ROOT=$GAME_ROOT/proj.android
RESOURCE_ROOT=$GAME_ROOT/Resources
buildexternalsfromsource=
usage(){
cat << EOF
usage: $0 [options]
Build C/C++ native code using Android NDK
OPTIONS:
-s Build externals from source
-h this help
EOF
}
while getopts "s" OPTION; do
case "$OPTION" in
s)
buildexternalsfromsource=1
;;
h)
usage
exit 0
;;
esac
done
# make sure assets is exist
if [ -d $GAME_ANDROID_ROOT/assets ]; then
rm -rf $GAME_ANDROID_ROOT/assets
fi
mkdir $GAME_ANDROID_ROOT/assets
# copy resources
for file in $RESOURCE_ROOT/*
do
if [ -d "$file" ]; then
cp -rf "$file" $GAME_ANDROID_ROOT/assets
fi
if [ -f "$file" ]; then
cp "$file" $GAME_ANDROID_ROOT/assets
fi
done
# copy icons (if they exist)
file=$GAME_ANDROID_ROOT/assets/Icon-72.png
if [ -f "$file" ]; then
cp $file $GAME_ANDROID_ROOT/res/drawable-hdpi/icon.png
fi
file=$GAME_ANDROID_ROOT/assets/Icon-48.png
if [ -f "$file" ]; then
cp $file $GAME_ANDROID_ROOT/res/drawable-mdpi/icon.png
fi
file=$GAME_ANDROID_ROOT/assets/Icon-32.png
if [ -f "$file" ]; then
cp $file $GAME_ANDROID_ROOT/res/drawable-ldpi/icon.png
fi
if [[ $buildexternalsfromsource ]]; then
echo "Building external dependencies from source"
$NDK_ROOT/ndk-build -C $GAME_ANDROID_ROOT \
NDK_MODULE_PATH=${COCOS2DX_ROOT}:${COCOS2DX_ROOT}/cocos2dx/platform/third_party/android/source
else
echo "Using prebuilt externals"
$NDK_ROOT/ndk-build -C $GAME_ANDROID_ROOT \
NDK_MODULE_PATH=${COCOS2DX_ROOT}:${COCOS2DX_ROOT}/cocos2dx/platform/third_party/android/prebuilt
fi