Вы когда-нибудь исправляли это?
Я подозреваю, что если вы не видите свою папку поддержки приложений Linotype, то, возможно, вы искали не ту папку, то есть каталог системной библиотеки вашего Mac, а не каталог библиотеки в вашей собственной учетной записи пользователя.
Например, мой каталог находится по адресу /Users /chris /Library /Application Support /Linotype /FontExplorer X.
- В Finder выберите меню Go
- Затем выберите > Перейти в папку ... (или нажмите Shift+Command+G)
- Введите "/ Пользователи / Ваше имя пользователя / Библиотека / Поддержка приложений / Линотип / FontExplorer X /
Это должно привести вас в нужную папку.
НО, если вы пытаетесь синхронизировать папку FontExplorer с Dropbox, вам следует прочитать сообщение в блоге Эллиота Джея Стокса (Elliot Jay Stocks) об этом, в котором рассматриваются проблемы, связанные с попыткой сделать следующее:
- Синхронизация шрифтов FEX и файлов базы данных через Dropbox вызывает конфликты (т.е. FEX теряет ссылки на определенные файлы шрифтов, даже если они присутствуют)
- В конечном итоге Эллиот решил хранить свои шрифты в своей локальной папке «Документы» за пределами Dropbox.
- К сожалению, это означает, что синхронизация возвращается к ручному процессу - он делает полурегулярные резервные копии и затем сохраняет их в Dropbox, готовые к запуску приложением на другом Mac